Превый полет человека в космос. Как отмечают в мире

56 лет назад Юрий Гагарин дал старт новой, космической эпохе человечества. Сегодня мир отмечает Международный день полета человека в космос, установленный Генеральной ассамблеей ООН в 2011 году.

"Гагаринские уроки"
В честь памятной даты, в 81 стране мира проходят "Гагаринские уроки". Россотрудничество организовало проведение урока за рубежом в представительствах организации. Первый урок состоялся 7 апреля в республике Никарагуа. 10 апреля урок прошел в Аргентине и на Кипре. 12 апреля уроки стартуют в США, Китае, Монголии, Словении, Испании, Италии, Швейцарии, Мексике, Канаде, Турции, Кубе, Венгрии, Румынии, Греции, Финляндии, Египте и других странах мира, а также в странах СНГ. Ранее, в 2016 году «Космос - это мы. Гагаринский урок» официально был внесен Министерством образования и науки Российской Федерации в Календарь образовательных событий.

Великобритания
Лондон отмечает День Космонавтики показом фильма «Гагарин – Первый в Космосе»
12 апреля лондонцы отметят День Космонавтики, показав фильм о мужестве и достижениях первого человека в космосе Юрия Гагарина.
Фильм под названием «Гагарин - первый в космосе» режиссера Павла Пархоменко будет показан в Россотрудничестве на Кенсингтон-Хай-стритв Лондоне. Фильм на русском языке, но с английскими субтитрами и расскажет историю Юрия Гагарина и его команды. Вход бесплатный.

"Юрьева ночь" в США. Кливленд
Информационный портал Cleveland.com опубликовал новость о вечеринке, проходящей в честь Юрия Гагарина:
Нет более подходящего описания Юрьевой ночи, чем «глобальное событие». В Кливленде Научный Центр Великих Озер устроил вечеринку в честь первого человека в космосе Юрия Гагарина. Юрий Гагарин совершил первый успешный пилотируемый космический полёт, вращающийся вокруг Земли в 1961 году. Сейчас праздник отмечается ежегодно во всем мире 12 апреля или близко к этой дате. В Кливленде вечеринка была назначена на субботу, 8 апреля, потому что Научный центр Великих озер предпочитает проводить вечеринки в выходные дни. Празднование в честь советского космонавта как «первого человека в космосе» вполне уместно даже в Соединенных Штатах, потому что его достижение, по-видимому, способствовало развитию нашей собственной космической программы.

"Юрьева ночь" в США. Техасс
12 апреля студенты, специализирующиеся на освоении и развитии космоса, устроят Юрьеву ночь в планетарии Техасского университета в Арлингтоне. «Юрьева Ночь» - это часть всемирного торжества, посвященного российскому космонавту Юрию Гагарину как первому человеку в космосе.
«Это возможность не только отпраздновать космический полет человека, но и повысить осведомленность об изучении космоса человеком. Это отличная возможность для студентов весело провести время и узнать о космосе», - сказал президент организации Прадипта Шреста.

Существует англоязычный сайт, на котором можно найти вечеринку в честь Юрьевой ночи по всему миру. Также можно организовать свой праздник, посвященный этому событию, и добавить егов список.

"Юрьева ночь" в США. Флорида
Отметить ночь Юрия Гагарина во Флориде, в регионе Спейс Коаст, можно около космического центра Кеннеди. В музее космоса пройдут мероприятия, посвященные Гагарину и еще одному событию – успешному запуску первого космического челнока. В другом месте даже выпустят специальное праздничное пиво под названием «Спутник».

Колорадо-Спрингс, США
Бюст Юрия Гагарина, первого человека в космосе, был выставлен в американском городе Колорадо-Спрингс в преддверии 33-го Космического симпозиума. «Я надеюсь, что установка бюста Юрия Гагарина здесь, в Колорадо-Спрингс - важное событие не только для тех, кто профессионально занимается космическими исследованиями, но и для молодых людей, поскольку они дают новую энергию и новые идеи космической промышленности» - сказал  глава корпорации «Роскосмос» Игорь Комаров во время церемонии открытия.

фото

Витанье, Словения
Накануне праздника в Культурном центре европейских космических технологий (KSEVT) был установлен бюст российского космонавта Юрия Гагарина. На церемонии в Витанье в канун Международного дня космоса приняли участие космонавт и мэр Звездного городка Валерий Токарев.

Франция
В одном из приморских регионов Франции, Реюньон, в городе Сен-Дени будут отмечать первый полет человека в космос. Празднование пройдет на пляже, а также около «Врат Миров». Все желающие могут приходить со своими напитками и едой. Они собираются осветить врата. Памятник «врата Миров» - это элемент системы космического аппарата, разработанный российским инженером Владимиром Сыромятниковым. Эта система решила проблему стыковки российских и американских космических кораблей, и дало им возможность пожать друг другу руки в космосе, прямо в разгар холодной войны. Памятник был просторен как символ единения и доброты, чем и славится регион Реюньон, объединивший в себе представителей разных национальностей, живущих в мире.

И напоследок видео-опрос среди иностранцев в Санкт-Петербурге, знают ли они Белку, Стрелку и Юрия Гагарина:

С днем космонавтики, друзья!

Автор поста: ru_open 17:57 12.04.2017

Навряд-ли, просто грамотно распорядятся сложившийся ситуацией.
очень на руку КНДР играет американцам... Подозреваю неладное.
Долго не мог понять угрожает ли про или не очень. Наши говорили и так и эдак. Теперь понятно.
но с другой стороны, пасе не конь в вакууме, а организация объединяющая парламентариев стран, некоторые из которых имеют определенные рычаги.ещё
Сумбурно написано. Непонятно, что хотел автор сказать, всё везде плохо? Я это и так вижу. Делать-то что? Плохо вычитано. Пятое предложение несуразное. "Жудожественная версия" . Даже несолидно такое выпускать.ещё
Даже если это правда, ПАСЕ никаких рычагов давления не имеет.
Практически, всё телевидение давно деньги ставит выше всего, выше правдивости информации, выше порядочности, выше уважения к зрителям. Постоянно провоцирование конфликтов в шоу, обсасывание сплетен, потакание самым низменным вкусам. Сводит людей до животного уровня.ещё