09.10.2016 14:36 Главная Новости

Шокирующее открытие: ученые нашли в обломках метеорита инопланетный организм

Канадские ученые обнаружили признаки жизни на обломках упавшего на Землю метеорита. Специалисты из NASA заинтересовались шокирующим открытием, которое может стать прорывом в науке.

В марте 2016 года космический объект упал в Южном Онтарио среди ледников Сен-Томас. На место падения метеорита выехала группа канадских ученых, которая взяла обломки для исследований и доставила их в научную лабораторию. Результаты были ошеломительными, выяснилось, что на образцах метеорита обнаружены ранее неизвестные живые организмы.

Революционным открытием заинтересовались специалисты NASA, ведь неизвестные организмы могут оказаться пришельцами с других планет. Сейчас ученые проводят дополнительные тесты, чтобы определить точное происхождение шокирующей находки.

Источник фото: youtube.com

Хештеги: #ученые #метеорит #пришельцы

Читать источник >> 14:36 09.10.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Хотел примерно то же написать, у уже .
У меня есть большое подозрение, что ужасы "Сталинских репрессий" сильно преувеличены. Всех громче о них кричали люди, которые также рассказывали о богатой и беззаботной жизни при капитализме, о приоритете прав человека (который вылился в приоритет прав сексменьшинств). Т.е. в других вопросах они нагло обманули, почему бы и про Сталина им не обмануть?ещё
Всё-таки есть какое-то свинство нападать беспилотными самолетами по живым людям. Надо тогда и беспилотных солдат-роботов делать. Пусть друг друга мочат.ещё
В начале XX века был отличный шанс сказать, что никакой украины не существует. Им, в угоду тактическим соображениям, не воспользовались. Сейчас пожинаем плоды. Юрий Кот (кто это?) в начале XXI века призывает снова пожертвовать правдой и стратегией ради тактики...ещё
с микоплазмой автор конечно лоханулся, речь о трех видах вибрионов, но в остальном статья достаточно честная.на сайте организации Centers for Disease Control and Prevention первые же строки о вибрионах такие:Vibriosis causes an estimated 80,000 illnesses and 100 deaths in the United States every year. People with vibriosis become infected by consuming raw or undercooked seafood or exposing a wound to seawater. Most infections occur from May through October when water temperatures are warmer.а вот на хаффингтон пост один блогер пишет все то же самое про подозрительно совпавшую вспышку заражений вибрионами с разливом нефти в Заливе. ещё
В детстве несколько раз чудом остался жив. Мужчины это выжившие мальчишки.