09.10.2016 14:36 Главная Новости

Шокирующее открытие: ученые нашли в обломках метеорита инопланетный организм

Канадские ученые обнаружили признаки жизни на обломках упавшего на Землю метеорита. Специалисты из NASA заинтересовались шокирующим открытием, которое может стать прорывом в науке.

В марте 2016 года космический объект упал в Южном Онтарио среди ледников Сен-Томас. На место падения метеорита выехала группа канадских ученых, которая взяла обломки для исследований и доставила их в научную лабораторию. Результаты были ошеломительными, выяснилось, что на образцах метеорита обнаружены ранее неизвестные живые организмы.

Революционным открытием заинтересовались специалисты NASA, ведь неизвестные организмы могут оказаться пришельцами с других планет. Сейчас ученые проводят дополнительные тесты, чтобы определить точное происхождение шокирующей находки.

Источник фото: youtube.com