09.10.2016 14:36 Главная Новости

Шокирующее открытие: ученые нашли в обломках метеорита инопланетный организм

Канадские ученые обнаружили признаки жизни на обломках упавшего на Землю метеорита. Специалисты из NASA заинтересовались шокирующим открытием, которое может стать прорывом в науке.

В марте 2016 года космический объект упал в Южном Онтарио среди ледников Сен-Томас. На место падения метеорита выехала группа канадских ученых, которая взяла обломки для исследований и доставила их в научную лабораторию. Результаты были ошеломительными, выяснилось, что на образцах метеорита обнаружены ранее неизвестные живые организмы.

Революционным открытием заинтересовались специалисты NASA, ведь неизвестные организмы могут оказаться пришельцами с других планет. Сейчас ученые проводят дополнительные тесты, чтобы определить точное происхождение шокирующей находки.

Источник фото: youtube.com

Хештеги: #ученые #метеорит #пришельцы

Читать источник >> 14:36 09.10.2016

Как можно его назвать? Как он сам заявлял, он планировал уничтожение соцрежима (читай - развал страны) со всеми вытекающими...ещё
Бла-бла-бла, эксперты по развенчаному мифу.
Ну что за заголовок, правильно было бы:"погиб, выпав из окна при загадочных обстоятельствах", а так - выпал из окна и погиб непонятно от чегоещё
Я так понимаю от России требуют поменять конституцию Украины. Видимо Украина сделать это не в состоянии.
нигде не говорят, но для высокоточного оружия еще и военная "инфраструктура" нужна (системы топопривязки, геодезии, зачастую орбитальная группировка спутников, приборы для определения координат цели в тылу противника, связь).ещё
если к 20му году штук 200 построят будет нормально, это и кулак мощный и не лютый избыток.
как показала практика, даже реальные вундервафли, такие как королевский тигр и фаустпатрон, изменили ход войны чуть более чем никак.ещё