12.10.2016 17:06 Главная Новости
0

Самоль, жмур и 67 тонн кэша

Если из Германии вылетает самолёт, из которого при посадке капает кровь, а в грузовом отсеке обнаруживается труп и 57 тонн наличности, то вполне можно было бы ожидать, что о деталях этого незаурядного события нам расскажут немецкие СМИ. Но они молчат. Возможно потому, что это - детали спецоперации ЦРУ.

Самоль, жмур и 67 тонн кэша


Немецкая «Люфтганза» имеет в своём авиапарке несколько грузовых самолётов-тяжеловесов типа MD-11, способных перевозить на значительные расстояния до 95 тонн груза за один рейс. Следует всегда помнить об этих технических характеристиках, чтобы хотя бы попытаться осознать суть этой странной истории из мира спецслужб.

Американская авиакомпания Western Global Airlines – это известный «субподрядчик» ЦРУ. И в её составе также имеются три самолёта типа MD-11. Правда, летают они в основном под нигерийским флагом и с надписью «Allied Air» на борту.

Также стоит отметить, что и ранее авиакомпания Western Global Airlines уже была известна как партнёр ЦРУ, правда под названием Southern Air Transport. Хотя по официальной версии основным бизнесом Western Global Airlines является доставка цветов по всему миру.

Итак, несколько дней назад самолёт MD-11, направлявшийся из Мюнхена в южноафриканский Дурбан, совершил посадку в Зимбабве, вызванную техническими неполадками на борту. Поскольку из самолёта капала кровь, африканские механики вызвали полицию, которая и обнаружила в грузовом отсеке сначала труп, а потом и 57 тонн наличности.

Начиная с этого момента версии дальнейшего развития событий начинают разниться.

Ясно, что промежуточная посадка в Хараре (Зимбабве) была незапланированной, поскольку запаса топлива в самолёте более чем достаточно для прямого перелёта из Мюнхена в Дурбан. Соответственно, посадка, очевидно, имела технический характер. Службы правопорядка арестовали самолёт и его экипаж. Спустя шесть дней арест был снят под давлением США.

ЮАР уже подтвердила, что в самолёте находилось несколько десятков тонн купюр. Поначалу вес груза оценивался в 57 тонн, чуть позже – даже в 67 тонн.

Сегодня уже известно, что экипаж самолёта должен был сбросить труп над территорией Мозамбика, но не смог в полёте отрыть грузовой люк. Однако попытки замять это дело весьма явственно проступают в официальном отчёте, опубликованном в «Нью-Йорк Таймс». Там, в частности, утверждается, что промежуточная посадка была плановой.

И никак не упоминается тот факт, что Western Global Airlines является наследницей Southern Air, которая в свою очередь, известна тесными связями с ЦРУ.

Похоже, предпринимаются целенаправленные действия для того, чтобы общественность (в том числе и авиационные круги) узнали о происшествии лишь из сухого "причёсанного" отчёта, многие детали в котором просто не упоминаются.

Официальная версия утверждает, что ЮАР должна была получить из Германии несколько десятков тонн наличности.

Но зачем для перевозки этого груза использовался самолёт ЦРУ? И почему воздушное судно приземляется с трупом вдалеке от конечной цели перелёта?

Одно из неофициальных объяснений таково: 67 тонн наличных денег на борту самолёта были частью той суммы, которая предназначается для формирования и управления гигантскими миграционными потоками из Африки и Ближнего Востока в направлении Европы.

На первый взгляд предположение абсурдно, хотя оно могло бы объяснить, почему на борту вместе с четырьмя американцами находились пакистанцы и африканцы. Да, собственно, и по поводу 67 тонн купюр также никакого вразумительного объяснения не последовало. Ведь вряд ли можно считать правдоподобной версию, согласно которой подрядчиком по перевозке денег из ФРГ в ЮАР выступает ЦРУ.


Автор заметки: Удо Улькотте (оригинал)
Перевод с немецкого языка, с сокращениями DMGUSEV

Читать источник >> 17:06 12.10.2016

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Мнения сообщества
Основатели
Оккупированная НАТО страна будет делать праздник независимости, а оккупационные войска пойдут парадом по площади. Мда.ещё
Граждане
Не дают им покоя лавры Победы. Танки их- гробы на колёсах.
Граждане
Бляха-муха, когда же успокоятся те, кто загнал полковника за решётку. Такого патриота России ещё поискать нужно...ещё
Основатели
немцы зато довольно не плохо катались на британских танках. трофейных.
Основатели
комнатку для фото могли бы выбрать и побольше =)))))
Основатели
Намек на то, что потрошенко был не в курсе, что будет делать его же летчик ВСУ? сомнительно. На эхе мацы в попытке обелить хунту и не такого наговорят.ещё
Граждане
меня тоже иногда спрашивают - Геннадьевич или Геннадиевич) буквоедство это именно вот это)) но я более чем уверен, что после выхода закона изобретут справку, которую нужно будет предъявлять в каждом конкретном случае)))ещё
Граждане
Однозначно, если люди во власти не будет вмешиваться в экономику, она рухнет. Самим бизнесменам на экономику наплевать. Если будут вмешиваться глупые люди во власти она рухнет еще быстрее. По диверсификации, что сам вижу. Как везли лес-кругляк за границу, так и везут. Не видел нигде новых лесопосадок.ещё
Граждане
. Сейчас в магазинах китайские и турецкие картошка, овощи, фрукты. Где автор увидел чистую продукцию? Разговаривал с местными фермерами, продать продукцию проблема. Школы, детсады, больницы обязаны закупать по конкурсу самое дешевое, получается импортное.ещё
Граждане
Не стоит минусовать, это просто информация о заказухе одного из немцев. Ему от минусов ни холодно, ни жарко.
Последние комментарии