13.10.2016 22:02 Главная Новости

Астрономы узнали реальное число галактик во Вселенной

Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com

В наблюдаемой Вселенной находится по меньшей мере в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее. К таким выводам пришла международная группа астрономов, изучив данные с космического телескопа Hubble и других обсерваторий.

- Уму непостижимо, что 90% галактик еще только предстоит открыть. Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда будем наблюдать их с помощью телескопов следующего поколения, - говорит ведущий автор исследования Кристофер Конселиче.

Количество галактик во Вселенной - один из фундаментальных вопросов в области астрономии. Первое реальное понимание этого параметра появилось у ученых в 1990-х годах благодаря космическому телескопу Hubble. По примерным тогдашним подсчетам, всего существовало около 100 миллиардов галактик. Однако в недавнем исследовании международная команда астрономов показала, что эта цифра занижена как минимум в 10 раз.

Как сообщает ScienceDaily, на самом деле Вселенная насчитывает минимум два триллиона галактик. Полученные результаты помогают лучше понять процессы их формирования. Кроме того, исследование проливает свет на древний астрономический парадокс: "Почему в ночное время небо темное?"

Ученые проанализировали огромный массив данных, полученных из всевозможных источников, составили 3D-модель обозримой вселенной. В итоге, используя сложные современные математические модели, они смогли доказать существование галактик, которые не могут быть зафиксированы современными телескопами. Большинство из них слишком слабы и слишком далеки, чтобы быть заметными на небосводе.

Кроме того, астрономы пришли к выводу, что галактики распределены неравномерно на протяжении всей истории вселенной. Раньше их было в 10 раз больше. Однако число галактик постепенно снижалось из-за их слияния друг с другом.

Так почему же ночное небо темное, если на нем на самом деле так много звезд и галактик? По мнению ученых, это связано с целым комплексом факторов: красным смещением, динамической природой Вселенной, поглощением света межгалактической пылью и газом.

Читать источник >> 22:02 13.10.2016

Как можно его назвать? Как он сам заявлял, он планировал уничтожение соцрежима (читай - развал страны) со всеми вытекающими...ещё
Бла-бла-бла, эксперты по развенчаному мифу.
Ну что за заголовок, правильно было бы:"погиб, выпав из окна при загадочных обстоятельствах", а так - выпал из окна и погиб непонятно от чегоещё
Я так понимаю от России требуют поменять конституцию Украины. Видимо Украина сделать это не в состоянии.
нигде не говорят, но для высокоточного оружия еще и военная "инфраструктура" нужна (системы топопривязки, геодезии, зачастую орбитальная группировка спутников, приборы для определения координат цели в тылу противника, связь).ещё
если к 20му году штук 200 построят будет нормально, это и кулак мощный и не лютый избыток.
как показала практика, даже реальные вундервафли, такие как королевский тигр и фаустпатрон, изменили ход войны чуть более чем никак.ещё