13.10.2016 22:02 Главная Новости

Астрономы узнали реальное число галактик во Вселенной

Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com

В наблюдаемой Вселенной находится по меньшей мере в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее. К таким выводам пришла международная группа астрономов, изучив данные с космического телескопа Hubble и других обсерваторий.

- Уму непостижимо, что 90% галактик еще только предстоит открыть. Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда будем наблюдать их с помощью телескопов следующего поколения, - говорит ведущий автор исследования Кристофер Конселиче.

Количество галактик во Вселенной - один из фундаментальных вопросов в области астрономии. Первое реальное понимание этого параметра появилось у ученых в 1990-х годах благодаря космическому телескопу Hubble. По примерным тогдашним подсчетам, всего существовало около 100 миллиардов галактик. Однако в недавнем исследовании международная команда астрономов показала, что эта цифра занижена как минимум в 10 раз.

Как сообщает ScienceDaily, на самом деле Вселенная насчитывает минимум два триллиона галактик. Полученные результаты помогают лучше понять процессы их формирования. Кроме того, исследование проливает свет на древний астрономический парадокс: "Почему в ночное время небо темное?"

Ученые проанализировали огромный массив данных, полученных из всевозможных источников, составили 3D-модель обозримой вселенной. В итоге, используя сложные современные математические модели, они смогли доказать существование галактик, которые не могут быть зафиксированы современными телескопами. Большинство из них слишком слабы и слишком далеки, чтобы быть заметными на небосводе.

Кроме того, астрономы пришли к выводу, что галактики распределены неравномерно на протяжении всей истории вселенной. Раньше их было в 10 раз больше. Однако число галактик постепенно снижалось из-за их слияния друг с другом.

Так почему же ночное небо темное, если на нем на самом деле так много звезд и галактик? По мнению ученых, это связано с целым комплексом факторов: красным смещением, динамической природой Вселенной, поглощением света межгалактической пылью и газом.

Читать источник >> 22:02 13.10.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Скорее всего лобби перевозчиков. В. Матвиенко уже высказалась и обломила гешефт.
Продавали бы тренировку с бывшим чемпионом мира, больше выручили бы XD.
В дополнение можно сказать, что Турция игрок не только на ближнем востоке, но и в Черном и Средиземном морях. А так как С-400 комплекс меняющий расклады сил в регионе, и упомянута сборка этих комплексов (скорее всего, из поставляемых комплектов, аки Т-90 в Индии) в Турции, то, думается, что некое пакетное соглашение не ограничивается Сирией.ещё
Да пусть пиндосы гермошлем стоимостью 400тысяч $ доведут до..ума..на Ф22,35,а потом пусть бросают..перчатку..Раскудахкались не в меру.ещё
Несколько лет страны Балтийского моря искали неизвестную Российскую подлодку, безуспешно. А тут бац, и она средь волны наяву в своей красе и могуществе. У пиндосов нервный тик, Балтика стала посещаема атомачами России. А что под водой происходит!!!!.Был и там и там,на одной гостем на другом членом экипажа. Радостно однако, окно расширили.ещё
Кто-то в минтрансе получает не только зарплату, но и другие благодарности.
Надо учитывать, что американцы склонны приукрашивать свои достижения, или выдавать провал за успех.
Если поиск лодки продолжительностью 7 часов это ..большой успех..для укрфлота, тогда да..перемога...