13.10.2016 22:02 Главная Новости

Астрономы узнали реальное число галактик во Вселенной

Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com

В наблюдаемой Вселенной находится по меньшей мере в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее. К таким выводам пришла международная группа астрономов, изучив данные с космического телескопа Hubble и других обсерваторий.

- Уму непостижимо, что 90% галактик еще только предстоит открыть. Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда будем наблюдать их с помощью телескопов следующего поколения, - говорит ведущий автор исследования Кристофер Конселиче.

Количество галактик во Вселенной - один из фундаментальных вопросов в области астрономии. Первое реальное понимание этого параметра появилось у ученых в 1990-х годах благодаря космическому телескопу Hubble. По примерным тогдашним подсчетам, всего существовало около 100 миллиардов галактик. Однако в недавнем исследовании международная команда астрономов показала, что эта цифра занижена как минимум в 10 раз.

Как сообщает ScienceDaily, на самом деле Вселенная насчитывает минимум два триллиона галактик. Полученные результаты помогают лучше понять процессы их формирования. Кроме того, исследование проливает свет на древний астрономический парадокс: "Почему в ночное время небо темное?"

Ученые проанализировали огромный массив данных, полученных из всевозможных источников, составили 3D-модель обозримой вселенной. В итоге, используя сложные современные математические модели, они смогли доказать существование галактик, которые не могут быть зафиксированы современными телескопами. Большинство из них слишком слабы и слишком далеки, чтобы быть заметными на небосводе.

Кроме того, астрономы пришли к выводу, что галактики распределены неравномерно на протяжении всей истории вселенной. Раньше их было в 10 раз больше. Однако число галактик постепенно снижалось из-за их слияния друг с другом.

Так почему же ночное небо темное, если на нем на самом деле так много звезд и галактик? По мнению ученых, это связано с целым комплексом факторов: красным смещением, динамической природой Вселенной, поглощением света межгалактической пылью и газом.

Читать оригинал >> 22:02 13.10.2016

Добавлю ещё что изначально эта роль была отведена России, но эти дебилы не подумали их скудными мозгами, что Россия уже не та что раньше. Как результат Россия забрала Крым и отморозилась от этих дел, запустив на всякий случай десяток другой "Калибров". После этого сатанойды обратили взгляды на Польшу (хотя она и была в планах как запасной вариант), тут же вспомнив и Волынскую резню и ОУН-УПА и т.д. Всё дело в том, что им плевать кто, где и когда - главное чтобы на периферии было как можно больше разрухи, хаоса и смертей.ещё
> О Госдепартаменте США, который нежно и с особой любовью, лелеет «великого революционера России»...- вообще-то, Анальный зафиксирован в контактах с ЦРУещё
согласен, постоянный конфликт - очень удобная штука... сколько можно замутить в этой мутной воде...
Придворная должность Жириновского в прошлом называлась шут или скоморох.
> прикрытие их неуёмного некрофилического влечения- начало уже хорошее. Но надо подправить - неуёмной жажды самоуничтоженияещё