13.10.2016 22:02 Главная Новости

Астрономы узнали реальное число галактик во Вселенной

Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com

В наблюдаемой Вселенной находится по меньшей мере в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее. К таким выводам пришла международная группа астрономов, изучив данные с космического телескопа Hubble и других обсерваторий.

- Уму непостижимо, что 90% галактик еще только предстоит открыть. Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда будем наблюдать их с помощью телескопов следующего поколения, - говорит ведущий автор исследования Кристофер Конселиче.

Количество галактик во Вселенной - один из фундаментальных вопросов в области астрономии. Первое реальное понимание этого параметра появилось у ученых в 1990-х годах благодаря космическому телескопу Hubble. По примерным тогдашним подсчетам, всего существовало около 100 миллиардов галактик. Однако в недавнем исследовании международная команда астрономов показала, что эта цифра занижена как минимум в 10 раз.

Как сообщает ScienceDaily, на самом деле Вселенная насчитывает минимум два триллиона галактик. Полученные результаты помогают лучше понять процессы их формирования. Кроме того, исследование проливает свет на древний астрономический парадокс: "Почему в ночное время небо темное?"

Ученые проанализировали огромный массив данных, полученных из всевозможных источников, составили 3D-модель обозримой вселенной. В итоге, используя сложные современные математические модели, они смогли доказать существование галактик, которые не могут быть зафиксированы современными телескопами. Большинство из них слишком слабы и слишком далеки, чтобы быть заметными на небосводе.

Кроме того, астрономы пришли к выводу, что галактики распределены неравномерно на протяжении всей истории вселенной. Раньше их было в 10 раз больше. Однако число галактик постепенно снижалось из-за их слияния друг с другом.

Так почему же ночное небо темное, если на нем на самом деле так много звезд и галактик? По мнению ученых, это связано с целым комплексом факторов: красным смещением, динамической природой Вселенной, поглощением света межгалактической пылью и газом.

Читать оригинал >> 22:02 13.10.2016

#ЯбМог - работа в ДНР и ЛНР
Поддержи проект трудоустройства в ДНР и ЛНР
> я забил тряпками эти дыры. Температура в квартире резко поднялась, соседи в шоке. Они даже не думали, что дома зимой может быть комфортная температура- достаточноещё
то понятно, с утра все бухали, потом херячили друг в друга... Но, выходит, ДЕБИЛО-ИМБИЦИЛЫ Киева (власть) до сих использует название "Киевская Русь"... Нет, это правда, 75% - клинические идиоты.ещё
вальцманиада на б/У. Она такая. Кстати, их органы в 2014-м шли от 15 евро.
> процентов 15 населения страны — это люди с разной степени измененной психикой, не способные реагировать на окружающий мир- НЕ, РЕБЯТА, это как с офиц. статистикой по безработице. БЕРИ ВПЯТЕРО, не ошибешься.ещё
Заголовок не соответсвует содержанию. Можно подумать, что госдеп призывает порошенко выйти на улицу и присоединиться к толпе, которая в очередной раз бузит на майдане.ещё
> масштаб проблемы совершенно иной. И что граждан с радикально измененной психикой, в которой не осталось ничего человеческого, в нынешней Украине великое множество- ну, начинает доходить? Три года назад было ясно.ещё
> Киев поддержали только США и Великобритания- ну так... знатные змеелюди.
Че там этот представитель мелите???.На крейсере есть все что надо для службы,бассейна только нет. Сауна,библиотеки,2 кинозал а, своя студия фотовидеозаписи. Всё это было заложено и построено в далекие 80е года прошлого века. Он стоит без дела с 91 года,всё пытаются ремонтировать,денег столько сожрал за эти года что можно новых 2 построить.ещё