19.10.2016 11:01 Главная Новости

Загадочный объект обнаружили за Плутоном

Фото: NASA / ESA / G. Bacon Фото: NASA / ESA / G. Bacon

Группа астрофизиков из коллаборации OSSOS (Outer Solar System Origins Survey) представила доклад об открытии таинственного объекта под условным названием L91, обнаруженного на окраине Солнечной системы, сообщает журнал Nature.

Доклад прозвучал на встрече Американского астрономического общества в Пасадене, а представила его астрофизик Мишель Баннистер.

По ее словам, объект L91 ведет себя крайне странно. Он двигается по вытянутой орбите, а полный период его обращения составляет 20 тысяч лет. Его орбита находится на расстоянии 50-1430 астрономических единиц от Солнца и полностью лежит за пределами орбиты Плутона. Масса и размеры небесного тела пока не установлены.

Авторы открытия предполагают, что в период ранней Солнечной системы он был вытеснен из ее центральных областей гравитацией Нептуна в область облака Оорта на расстояние до 2000 астрономических единиц. А затем скорректировал орбиту под влиянием пролетевшего неподалеку крупного небесного тела.

Другое объяснение предложил Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института. По его мнению, L91 был выброшен на окраину нашей галактики гравитацией "планеты Х", масса которой, предположительно, в 10 раз превышает земную. Споры о ее существовании ведутся давно. В последнее время появляется все больше подтверждений того, что "планета Х" существует. Некоторые восприняли странное поведение объекта L91 как еще одно доказательство этой теории.

Читать источник >> 11:01 19.10.2016

Иммигранты
Очень хорошая и познавательная статья. Особенно понравилась фраза - "Москва действительно в целом молчала, но вот определенные и весьма действенные шаги предприняла, что сыграло огромную роль в деле срыва планов ВСУ по разгрому ДНР и ЛНР летом 2014 года." Как-то это не увязывается со словами главы МИД РФ, что Россия не является участником конфликта. Опять же фраза - "Также в случае перехода боевых действий в маневренную фазу существенное значение будет иметь боеспособность частей ЮВО." Как-то все это странно и непонятно - по телевизору официальные лица говорят одно, а здесь совершенно другое. Чему верить?ещё
Замечательно. Только в статье вранье. Серийное производство ВК-2500 никогда не осуществлялось на украинском ОАО "Мотор Сич", там производился ТВ3-117. ВК-2500 - его российская замена.ещё
Иммигранты
Очередное "бла-бла-бла". Не удивлюсь, если через три года буду читать то же самое.
Если бы тогда убили тех немногих, то сейчас у нас не было бы тысяч погибших», — сказал Береза. Я бы уточнил: Если бы тогда убили березу и тех немногих, как он.ещё
А может Эрдоган - агент Путина? И это ответка за Шайрат в стиле дзю-до?
Приятно читать такие новости. Реальные достижения. Особенно для порванной в клочья бензоколонки.
Хохлы в своём репертуаре. Готовы говно жрать, лишь бы русским противно на них смотреть было.