19.10.2016 11:01 Главная Новости

Загадочный объект обнаружили за Плутоном

Фото: NASA / ESA / G. Bacon Фото: NASA / ESA / G. Bacon

Группа астрофизиков из коллаборации OSSOS (Outer Solar System Origins Survey) представила доклад об открытии таинственного объекта под условным названием L91, обнаруженного на окраине Солнечной системы, сообщает журнал Nature.

Доклад прозвучал на встрече Американского астрономического общества в Пасадене, а представила его астрофизик Мишель Баннистер.

По ее словам, объект L91 ведет себя крайне странно. Он двигается по вытянутой орбите, а полный период его обращения составляет 20 тысяч лет. Его орбита находится на расстоянии 50-1430 астрономических единиц от Солнца и полностью лежит за пределами орбиты Плутона. Масса и размеры небесного тела пока не установлены.

Авторы открытия предполагают, что в период ранней Солнечной системы он был вытеснен из ее центральных областей гравитацией Нептуна в область облака Оорта на расстояние до 2000 астрономических единиц. А затем скорректировал орбиту под влиянием пролетевшего неподалеку крупного небесного тела.

Другое объяснение предложил Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института. По его мнению, L91 был выброшен на окраину нашей галактики гравитацией "планеты Х", масса которой, предположительно, в 10 раз превышает земную. Споры о ее существовании ведутся давно. В последнее время появляется все больше подтверждений того, что "планета Х" существует. Некоторые восприняли странное поведение объекта L91 как еще одно доказательство этой теории.

Читать оригинал >> 11:01 19.10.2016

"Транзитные зоны" - как красиво названы концетрационные лагеря!
Точки невозврата давно пройдены. Теперь вопрос только: какой ценой дастся федерализация того, что останется.
По мере развития пожара количество уничтоженных боеприпасов будет только возрастать! Плюс прибавятся несметные сотни всяких ништяков типа ГСМ, обмундирования, средств связи, самолётов, кораблей, кружевных труселей...Страшное дело, пожар на складе боеприпасов!ещё
А что, в ентом компрессе таки начали "копать"?
ЧСХ, поставить даже на древнюю технику современную электронику - и картина меняется от слова "весьма": даже танки и пушки времён ВОВ, будучи оснащены современными прицелами и соединены в информ. сеть с контрбатарейными радарами, могут быть тот ещё торт. Что уж говорить о более современных образцах.ещё