19.10.2016 11:01 Главная Новости

Загадочный объект обнаружили за Плутоном

Фото: NASA / ESA / G. Bacon Фото: NASA / ESA / G. Bacon

Группа астрофизиков из коллаборации OSSOS (Outer Solar System Origins Survey) представила доклад об открытии таинственного объекта под условным названием L91, обнаруженного на окраине Солнечной системы, сообщает журнал Nature.

Доклад прозвучал на встрече Американского астрономического общества в Пасадене, а представила его астрофизик Мишель Баннистер.

По ее словам, объект L91 ведет себя крайне странно. Он двигается по вытянутой орбите, а полный период его обращения составляет 20 тысяч лет. Его орбита находится на расстоянии 50-1430 астрономических единиц от Солнца и полностью лежит за пределами орбиты Плутона. Масса и размеры небесного тела пока не установлены.

Авторы открытия предполагают, что в период ранней Солнечной системы он был вытеснен из ее центральных областей гравитацией Нептуна в область облака Оорта на расстояние до 2000 астрономических единиц. А затем скорректировал орбиту под влиянием пролетевшего неподалеку крупного небесного тела.

Другое объяснение предложил Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института. По его мнению, L91 был выброшен на окраину нашей галактики гравитацией "планеты Х", масса которой, предположительно, в 10 раз превышает земную. Споры о ее существовании ведутся давно. В последнее время появляется все больше подтверждений того, что "планета Х" существует. Некоторые восприняли странное поведение объекта L91 как еще одно доказательство этой теории.

Читать источник >> 11:01 19.10.2016

OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Да, тяжко тем гражданам, на чьей земле давненечко не было войн.
Туристы
Гройсман пообещал, уже смешно дальше можно не читать
Это же хорошо. Пусть и дальше дорожает.
Как тогда новости читать? РГ - официальный орган, законодательное собрание, вроде, тоже не самодеятельность.
только что заметил, что Сорос точно так же читается задом на перед. Это вообще его настоящая фамилия?
А при тебе Олейник жизнь украинца улучшилась!!!,ты ведь тоже Ющенко помогал захватить власть в третьем туре, забыл что-ли как Россию тогда..поганил..???.А теперь комитет самого себя создали и спасаете Украину!!! Да вас и в Киеве ждёт суд и на Донбассе.ещё