19.10.2016 11:01 Главная Новости

Загадочный объект обнаружили за Плутоном

Фото: NASA / ESA / G. Bacon Фото: NASA / ESA / G. Bacon

Группа астрофизиков из коллаборации OSSOS (Outer Solar System Origins Survey) представила доклад об открытии таинственного объекта под условным названием L91, обнаруженного на окраине Солнечной системы, сообщает журнал Nature.

Доклад прозвучал на встрече Американского астрономического общества в Пасадене, а представила его астрофизик Мишель Баннистер.

По ее словам, объект L91 ведет себя крайне странно. Он двигается по вытянутой орбите, а полный период его обращения составляет 20 тысяч лет. Его орбита находится на расстоянии 50-1430 астрономических единиц от Солнца и полностью лежит за пределами орбиты Плутона. Масса и размеры небесного тела пока не установлены.

Авторы открытия предполагают, что в период ранней Солнечной системы он был вытеснен из ее центральных областей гравитацией Нептуна в область облака Оорта на расстояние до 2000 астрономических единиц. А затем скорректировал орбиту под влиянием пролетевшего неподалеку крупного небесного тела.

Другое объяснение предложил Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института. По его мнению, L91 был выброшен на окраину нашей галактики гравитацией "планеты Х", масса которой, предположительно, в 10 раз превышает земную. Споры о ее существовании ведутся давно. В последнее время появляется все больше подтверждений того, что "планета Х" существует. Некоторые восприняли странное поведение объекта L91 как еще одно доказательство этой теории.

Читать источник >> 11:01 19.10.2016

Бессмертный Полк России ОНЛАЙН
Школьные годы военные…
ОНЛАЙН лента Бессмертный Полк
Про дебоширов. Это позиция государства. Гражданин не может и не должен сам наказывать преступника (давать ему отпор). Для этого есть полиция. Иначе это самосудом пахнет. Вроде правильно на первый взгляд. Но на второй, это ведет к утрате гражданской активности личности (это всегда одиночный поступок). Убивается взаимопомощь, чувство единства с людьми, не говорю про порядочность.ещё
Из катапульты болванкой пульнули?
Отучились и забыли как это делается ).На самом деле, как сказано в статье, это касается не только наземников, тем же пилотам в любое время суток нужно знать координаты, а принцип давно используюется в тех же ракетах.ещё