23.10.2016 21:48 Главная Новости

Ученые выяснили, откуда появляется человеческая жестокость

По результатам долгосрочного эксперимента, ученым удалось установить, что человеческая жестокость развивалась в ходе эволюции человека разумного на протяжении многих десятков лет. Свое исследование ученые опубликовали в одном из зарубежных изданий.

Специалисты выяснили, что люди склонны к насилию в большей мере, чем все остальные млекопитающие. В свою очередь, многие исследователи прошлых веков сходились во мнении, что причиной людских войн стала цивилизация. Основоположником такой точки зрения был Жан-Жак Руссо. Другие же, под началом Томаса Гоббса, предполагали, что такова человеческая сущность, заставляющая человека убивать.

Точку в историческом споре поставили специалисты из мадридского университета. Они смогли проанализировать данные по смертности среди почти 140 семейств млекопитающих. Применив элементарный метод математического подсчета, ученые предприняли попытку высчитать, сколько процентов преждевременно умерших особей были убиты своими собратьями, а затем сравнили этот показатель для родственных и неродственных связей. В результате оказалось, что человек – самое жестокое млекопитающее. В среднем получилось, что из-за внутривидовой агрессии погибает лишь одно животное из трехсот, что составляет примерно 0,3%. А для людей уже в древние времена этот показатель достигал 2%.

Таким образом, получается, что жестокость заложена в генах человека.

Источник фото: pravoclavie.ru

Хештеги: #научное открытие

Читать источник >> 21:48 23.10.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Увы, на Украине лидеров нет и не предвидится!
Так мусульмане алкоголь же не употребляют.
Экипаж ТАРК КИРОВ с наступающим праздником Днём ВМФ, здоровья, счастья,успехов в службе.Я помню Вас. Моряки СССР -России с наступающим праздником Днём ВМФ .Северный флот Рулит.....ещё