23.10.2016 21:48 Главная Новости

Ученые выяснили, откуда появляется человеческая жестокость

По результатам долгосрочного эксперимента, ученым удалось установить, что человеческая жестокость развивалась в ходе эволюции человека разумного на протяжении многих десятков лет. Свое исследование ученые опубликовали в одном из зарубежных изданий.

Специалисты выяснили, что люди склонны к насилию в большей мере, чем все остальные млекопитающие. В свою очередь, многие исследователи прошлых веков сходились во мнении, что причиной людских войн стала цивилизация. Основоположником такой точки зрения был Жан-Жак Руссо. Другие же, под началом Томаса Гоббса, предполагали, что такова человеческая сущность, заставляющая человека убивать.

Точку в историческом споре поставили специалисты из мадридского университета. Они смогли проанализировать данные по смертности среди почти 140 семейств млекопитающих. Применив элементарный метод математического подсчета, ученые предприняли попытку высчитать, сколько процентов преждевременно умерших особей были убиты своими собратьями, а затем сравнили этот показатель для родственных и неродственных связей. В результате оказалось, что человек – самое жестокое млекопитающее. В среднем получилось, что из-за внутривидовой агрессии погибает лишь одно животное из трехсот, что составляет примерно 0,3%. А для людей уже в древние времена этот показатель достигал 2%.

Таким образом, получается, что жестокость заложена в генах человека.

Источник фото: pravoclavie.ru

Хештеги: #научное открытие

Читать источник >> 21:48 23.10.2016

России срочным образом нужно создать специальное подразделение по розыску и уничтожению нацистских преступников. Как в Израиле.ещё
Один либерал бросил в другого либерала кружку на либеральном радио во время обсуждения либерального кандидата.ещё
Удивительно. Сколько можно мусолить? Неужели еще кому-то не понятно, что Украина в руках фашистов? Именно тех, кого победили в Великой Отечественной! Которых придется и нужно побеждать опять!ещё
Иммигранты
нихуа себе бахнуло,тяжёлое видать калёсико
Будем беречь память и в честь этого отдадим Курилы японцам обратно.
Неужели фамилия председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям влияет на умственные способности?
Именно поэтому их дешевле подсадить на крючок противоправных действий и припахать бесплатно в обмен на пайку и свежее белье. Чистая экономика.ещё