23.10.2016 21:48 Главная Новости

Ученые выяснили, откуда появляется человеческая жестокость

По результатам долгосрочного эксперимента, ученым удалось установить, что человеческая жестокость развивалась в ходе эволюции человека разумного на протяжении многих десятков лет. Свое исследование ученые опубликовали в одном из зарубежных изданий.

Специалисты выяснили, что люди склонны к насилию в большей мере, чем все остальные млекопитающие. В свою очередь, многие исследователи прошлых веков сходились во мнении, что причиной людских войн стала цивилизация. Основоположником такой точки зрения был Жан-Жак Руссо. Другие же, под началом Томаса Гоббса, предполагали, что такова человеческая сущность, заставляющая человека убивать.

Точку в историческом споре поставили специалисты из мадридского университета. Они смогли проанализировать данные по смертности среди почти 140 семейств млекопитающих. Применив элементарный метод математического подсчета, ученые предприняли попытку высчитать, сколько процентов преждевременно умерших особей были убиты своими собратьями, а затем сравнили этот показатель для родственных и неродственных связей. В результате оказалось, что человек – самое жестокое млекопитающее. В среднем получилось, что из-за внутривидовой агрессии погибает лишь одно животное из трехсот, что составляет примерно 0,3%. А для людей уже в древние времена этот показатель достигал 2%.

Таким образом, получается, что жестокость заложена в генах человека.

Источник фото: pravoclavie.ru

Хештеги: #научное открытие

Читать оригинал >> 21:48 23.10.2016

Войдите, чтобы оставить комментарий. будет открыта ориентировочно в феврале.
Новости MEDIA REPOST v2.0
Запущена альфа-версия Блогов на MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
Военные хроники (Сирия ON-LINE)
Военные хроники (Новороссия ON-LINE)
"«Против России направлены санкции — давайте посмотрим, может, мы сможем заключить какие-то хорошие соглашения с Россией. " - условия достижения точки отсчёта озвучены...ещё
Наша песня хороша - начинай с начала!
Россию и Китай они сразу не потянут - надо выбирать что-то одно. Против России очко жмёт, а китайцы вообще все на голову чуть-чуть больные и непредсказуемые.ещё