27.10.2016 10:41 Главная Новости

Ученые открыли еще одно последствие "недосыпа"

Фото: Depositphotos.com Фото: Depositphotos.com

Ученые из Университета Уппсалы провели небольшое клиническое исследование, показавшее, что недосыпание, возможно, влияет на микрофлору кишечника.

Ранее исследователи находили связь между изменениями в кишечной микрофлоре и ожирением, а также диабетом 2-го типа.

В ходе нового исследования ученые проанализировали данные 9 здоровых мужчин с нормальным весом, пишет UPI.com. По условиям эксперимента, добровольцам разрешали спать всего по 4 часа в сутки в течение двух дней подряд. В итоге ученые не нашли доказательств того, что нехватка сна влияла на разнообразие кишечных бактерий, однако они обратили внимание на другие значимые изменения.

Так, при более тщательном анализе групп бактерий наблюдались изменения в микрофлоре, аналогичные некоторым из тех, которые фиксировались ранее в других исследованиях, сравнивавших состояние кишечной микробиоты у людей с ожирением и участников с нормальной массой тела. Например, ученые заметили увеличение уровня бактерий Firmicutes в соотношении с типом бактерий Bacteroidetes.

Кроме того, у добровольцев после нехватки сна на 20% уменьшилась чувствительность к инсулину. Правда, ученые считают, что это не связано с изменениями в кишечной микрофлоре. По их словам, необходимы новые, более масштабные и продолжительные исследования.

Результаты научной работы опубликованы в журнале Molecular Metabolism.

Напомним, ранее ученые из Калифорнийского университета связали недостаточный и слишком долгий сон с повышением в организме уровня маркеров воспаления.

Читать источник >> 10:41 27.10.2016

И таких в России десятки миллионов особей. От сельского жителя до жителя Москвы,и все хотят сразу стать миллионерами и с нефтяной вышкой на приусадебном участке.Россия при нынешних иждевенческих потребностях уничтожит сама себя, а либералы только направит в нужное им..русло.. Если В.Путин не станет В.Путиным то его либералы устранят, живой он им не нужен. Медведев и английская корона им милей.ещё
3 км глубины на корпусе из заклепок эта посудина не выдержит. Очередной обман и распил бюджета Сша.
Тогда почему бы не поставить задачу знание плюс воспитание? Оба фактора важны. Только отсутсвие образования скажется позднее. Мне встречалось, что преданность сотрудника компании важнее, чем его профессионализм. Разве не глупость? А нельзя руководству вести себя так, чтоб умный и образованный работник оставался лояльным компании? В общем, я том, что с установкой "воспитание важнее образования" наше государство станет таким же отсталым как царская Россия.ещё