27.10.2016 10:41 Главная Новости

Ученые открыли еще одно последствие "недосыпа"

Фото: Depositphotos.com Фото: Depositphotos.com

Ученые из Университета Уппсалы провели небольшое клиническое исследование, показавшее, что недосыпание, возможно, влияет на микрофлору кишечника.

Ранее исследователи находили связь между изменениями в кишечной микрофлоре и ожирением, а также диабетом 2-го типа.

В ходе нового исследования ученые проанализировали данные 9 здоровых мужчин с нормальным весом, пишет UPI.com. По условиям эксперимента, добровольцам разрешали спать всего по 4 часа в сутки в течение двух дней подряд. В итоге ученые не нашли доказательств того, что нехватка сна влияла на разнообразие кишечных бактерий, однако они обратили внимание на другие значимые изменения.

Так, при более тщательном анализе групп бактерий наблюдались изменения в микрофлоре, аналогичные некоторым из тех, которые фиксировались ранее в других исследованиях, сравнивавших состояние кишечной микробиоты у людей с ожирением и участников с нормальной массой тела. Например, ученые заметили увеличение уровня бактерий Firmicutes в соотношении с типом бактерий Bacteroidetes.

Кроме того, у добровольцев после нехватки сна на 20% уменьшилась чувствительность к инсулину. Правда, ученые считают, что это не связано с изменениями в кишечной микрофлоре. По их словам, необходимы новые, более масштабные и продолжительные исследования.

Результаты научной работы опубликованы в журнале Molecular Metabolism.

Напомним, ранее ученые из Калифорнийского университета связали недостаточный и слишком долгий сон с повышением в организме уровня маркеров воспаления.

Читать источник >> 10:41 27.10.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Увы, на Украине лидеров нет и не предвидится!
Так мусульмане алкоголь же не употребляют.
Экипаж ТАРК КИРОВ с наступающим праздником Днём ВМФ, здоровья, счастья,успехов в службе.Я помню Вас. Моряки СССР -России с наступающим праздником Днём ВМФ .Северный флот Рулит.....ещё