27.10.2016 10:41 Главная Новости

Ученые открыли еще одно последствие "недосыпа"

Фото: Depositphotos.com Фото: Depositphotos.com

Ученые из Университета Уппсалы провели небольшое клиническое исследование, показавшее, что недосыпание, возможно, влияет на микрофлору кишечника.

Ранее исследователи находили связь между изменениями в кишечной микрофлоре и ожирением, а также диабетом 2-го типа.

В ходе нового исследования ученые проанализировали данные 9 здоровых мужчин с нормальным весом, пишет UPI.com. По условиям эксперимента, добровольцам разрешали спать всего по 4 часа в сутки в течение двух дней подряд. В итоге ученые не нашли доказательств того, что нехватка сна влияла на разнообразие кишечных бактерий, однако они обратили внимание на другие значимые изменения.

Так, при более тщательном анализе групп бактерий наблюдались изменения в микрофлоре, аналогичные некоторым из тех, которые фиксировались ранее в других исследованиях, сравнивавших состояние кишечной микробиоты у людей с ожирением и участников с нормальной массой тела. Например, ученые заметили увеличение уровня бактерий Firmicutes в соотношении с типом бактерий Bacteroidetes.

Кроме того, у добровольцев после нехватки сна на 20% уменьшилась чувствительность к инсулину. Правда, ученые считают, что это не связано с изменениями в кишечной микрофлоре. По их словам, необходимы новые, более масштабные и продолжительные исследования.

Результаты научной работы опубликованы в журнале Molecular Metabolism.

Напомним, ранее ученые из Калифорнийского университета связали недостаточный и слишком долгий сон с повышением в организме уровня маркеров воспаления.

Читать оригинал >> 10:41 27.10.2016

Количество не всегда означает качество. Во всяком случае уж точно не в их случае:)
Ну а я о чём говорил ещё пару-тройку месяцев назад - казачок то засланный! Достаточно было посмотреть на тех, кого он назначает на ключевые должности - отъявленные русофобы и отморозки!ещё
ресурсы у них есть - ажник 103 000 000 безработных :)
Чтобы реанимировать эту зажравшуюся армию понадобятся титанические усилия и огромные ресурсы. Думаю, что даже Трампу это не по силам. Хотя возвращение военной мощи было одной из причин почему поставили именно Трампа.ещё
Добавить сюда ещё инженеров, конструкторов и снабженцев.
Ты видишь суслика? Настоятельно рекомендую убрать этот законченный "Инфореактор" куда подальше из новостей.
Не стоит испытывать батькино терпение - мало не покажется. Это вам не тряпка Порошенко-Янукович.
Без хороших друзей в ВР это вряд ли поможет.