27.10.2016 20:49 Главная Новости
+1

Конвертопланы Osprey научатся воздушной дозаправке

Конвертопланы Osprey научатся воздушной дозаправке

Конвертопланы Osprey научатся воздушной дозаправке

Британская компания Conham занялась разработкой системы дозаправки в воздухе для американских конвертопланов V-22 Osprey. Как сообщает Defense Aerospace, новая система будет быстросъемной и позволит за относительно небольшое время превращать обычные конвертопланы в «летающие танкеры». Систему получит Морская пехота США.

Самолеты Морской пехоты США выполняют полеты с авианосцев американских ВМС. В некоторых случаях военные испытывают необходимость увеличения боевого радиуса своих истребителей F/A-18 Hornet и F-35B Lightning II. Этого можно добиться с помощью воздушной дозаправки, однако техники, позволяющей это сделать у военных нет.

В некоторых случаях для воздушной дозаправки Морская пехота использует истребители F/A-18 с установленным на них специальным оборудованием, но такой способ довольно сложен и дорог. Кроме того, в случаях, когда это возможно, Морская пехота США дозаправляется от самолетов-заправщиков ВВС.

Для воздушной дозаправки можно было бы разработать специализированный палубный самолет, однако его нельзя было бы использовать с палубы десантных кораблей, с которых могут взлетать истребители F-35B и конвертопланы V-22. Последние в самолетном режиме могут поддерживать высокую скорость полета, достаточную для устойчивого полета истребителей.

Новое оборудование дозаправки для V-22 получило название VARS (V-22 Aerial Refueling System, система воздушной дозаправки для V-22). Оно создается на базе уже существующей высокопроизводительной системы FR300 типа «шланг-конус». Технические подробности о новой системе пока не раскрываются. Ее разработка завершится к 2018 году.

Система FR300 разработана для функционирования на скоростях полета от 105 до 250 узлов (194-463 километра в час). Конус заправочной системы рассчитан на рабочее давление топлива в месте соединения с топливоприемником в 2-4 атмосферы. FR300 поддерживает изменяемую скорость подачи горючего от 568 до 1136 литров в минуту. Такое оборудование ставится на самолеты-заправщики KC-130 и Boeing 707T/T.

Ранее разработкой системы воздушной дозаправки для конвертопланов Osprey занимался американский концерн Boeing. Эта компания планировала, что ее система сможет работать на скоростях полета от 343 до 463 километров в час. В ее состав должны были войти насосы и съемные топливные баки вместимостью 5,4 тонны.

Успешные испытания прототипы системы компании Boeing состоялись в сентябре 2013 года. В них принял участие модифицированный конвертоплан MV-22B и истребитель F/A-18.

Источник

Читать источник >> 20:49 27.10.2016

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Мнения сообщества
Граждане
Узнать почему произошол раскол на католиков и православных христиан тысячу лет назад можно ознакомиться с Катехезисом 1913 года издания. Там только часть всей ..вражды..ещё
Граждане
Вон оно че Михалыч!!!,своровал пальто француз в российском аэропорту-производство вина сократилось????.Так пусть тогда западники своруют у россиян экономический блок правительства-смотришь и Франция прекратит существование. А француз-воришка оказался один из производителей элитных вин Франции. Таки дела Михалыч!!!!.ещё
Граждане
Укрсучвласть убирает неугодных их режиму, так было в 2015 году авария авто, и тут авария. Так убили Кузьму Скрябина, сейчас убили Настю Рафал. Виновных не найдут, да и искать не будут.ещё
Граждане
Курортный налог в том или ином виде существует во всех курортных зонах мира. Вопрос кто и как использует собранные деньги. Но это - другой вопрос.ещё
Граждане
Думаю, это не глупость, слишком уж очевиден вред от этого закона. Скорее всего, турки проплатили его принятие.
Граждане
Интересно, возможно ли реализовать этот закон? А если да, то сколько ресурсов на это надо? Стоит ли оно того?
Основатели
Он здесь офигенен. Но бесполезен.
Граждане
Коррупция и казнокрадство - это общемировая проблема
Последние комментарии