07.11.2016 13:01 Главная Новости

Ученые выяснили, как курение вызывает рак

У людей, выкуривающих по пачке сигарет в день, развивается, в среднем, 150 дополнительных мутаций в легких ежегодно, показало новое исследование, проведенное американскими учеными из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе.

По их словам, это открытие объясняет то, почему у курильщиков так повышен риск возникновения рака легких.

Дело в том, что подобные изменения в ДНК представляют собой потенциальные начальные точки развития целого каскада генетических повреждений, которые, в конечном итоге, ведут к появлению ракового заболевания.

Исследователи проследили прямую связь между количеством выкуриваемых сигарет в течение жизни и числом мутаций в опухолевой ДНК, пишет Zee News.

Отмечается, что табачный дым содержит более 7000 химических веществ, включая более 70 вызывающих рак. Самый высокий уровень мутаций фиксировался в опухолях легких, но образования в других частях телах также содержали мутации, связанные с курением. Выходит, что курение вызывает многие типы рака, провоцируя мутации в ДНК клеток.

По словам ученых, анализ данных указывает на то, что курение табака вызывает мутации, которые приводят к раку посредством нескольких различных механизмов.

По оценкам исследователей, выкуривание пачки в день ведет к появлению примерно 97 мутаций в каждой клетке гортани, 39 мутаций в клетках глотки, 23 мутаций в ротовой полости, 18 мутаций в мочевом пузыре и 6 мутаций в печени ежегодно.

В первом комплексном анализе ДНК раковых опухолей, связанных с курением, исследователи изучили более 5000 образований, сравнивая показатели курильщиков и людей, которые никогда не курили.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Читать оригинал >> 13:01 07.11.2016

Поздравляем с 23 февраля!
Поздравление с 23 февраля от команды MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
#ЯбМог - работа в ДНР и ЛНР
Поддержи проект трудоустройства в ДНР и ЛНР
С Праздником, Нас, тех, кто помнит наше Отечество! С Праздником, Всех, кто служил, служит и будет служить! Низкий поклон нашим предкам, Победителям! Всем, здоровья, счастья и мирного неба над головой! ещё
Что с нашими мозгами, граждане? Человек пишет очень неплохую статью о Подвиге, сам же возмущается мифами которыми опутали нынешние ЛЖЕницыны историю нашей страны, и тут же такой пассаж: "Сила воздействия подвига Матросова была такова, что даже карательных дел мастера,..... нарком внутренних дел Л.П. Берия подписал приказ..".Ну, что, это? Пишет же, явно, человек не глупый. Ведь, как минимум, один факт, что человека обвиняют не в конкретных, документально, доказанных преступлениях, а в том, что он был просто маньяк, уже заставляет задуматься, а правда ли это? Вместо фактов, "сейф набитый женскими трусами", какие-то очевидцы, которые оказываются и не очевидцами вовсе, а тоже, "мне рассказывали, я не могу этому человеку не верить", в целом пустозвонами, но с пеной у рта рассказывающие, как "всесильный нарком", пинал начищенными сапогами, очередную жертву произвола в собственном кабинете. Вместо того, чтобы включить элементарную логику, просто воспользоваться своим жизненным опытом, бездумно, повторяем чье-то патологическое фантазирование.ещё
"Защита Отечества, это тот долг, который нельзя отдать ни при каких условиях. Это наша обязанность, освободить от которой может только смерть. Пока мы живем, пока в наших сердцах теплится хоть искра того пламени, которое вдохнул в нас Создатель, пока мы являемся частью своего народа, государства, культуры – мы обязаны защищать свое Отечество, и нет ни каких льгот, которые способны освободить кого-либо от этого священного долга".Достойные слова, достойного человека. Прекрасно сказано, добавить, то и не чего.С Праздником, страна! С Праздником всех, кто понимает истинный смысл этого праздника! Я, помню, когда этот день был днем первой победы Красной армии и праздновали его, как день появления РККА. Думаю, что в настоящее время, акценты расставлены более верно. День стал, именно, днем Защитника Отечества без политизированной составляющей. Ура, товарищи!ещё
С праздником Други !!!!!!Храните традиции и умножайте воинскую Славу наших Предков !!!!!
Иммигранты
О, дума начала умнеть! Но Вам кремлёвские олигархи и "таланты" из правительства не дадут прочитать второй раз.ещё
Иммигранты
Спасибо! Поздравляю Всех служивых и тех кто сделал этот замечательный сайт! С праздником!!!
Бандерофашистов мало, но они организованы и защищены нацистской властью.Только объединившись неорганизованное большинство может победить.ещё