07.11.2016 13:01 Главная Новости

Ученые выяснили, как курение вызывает рак

У людей, выкуривающих по пачке сигарет в день, развивается, в среднем, 150 дополнительных мутаций в легких ежегодно, показало новое исследование, проведенное американскими учеными из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе.

По их словам, это открытие объясняет то, почему у курильщиков так повышен риск возникновения рака легких.

Дело в том, что подобные изменения в ДНК представляют собой потенциальные начальные точки развития целого каскада генетических повреждений, которые, в конечном итоге, ведут к появлению ракового заболевания.

Исследователи проследили прямую связь между количеством выкуриваемых сигарет в течение жизни и числом мутаций в опухолевой ДНК, пишет Zee News.

Отмечается, что табачный дым содержит более 7000 химических веществ, включая более 70 вызывающих рак. Самый высокий уровень мутаций фиксировался в опухолях легких, но образования в других частях телах также содержали мутации, связанные с курением. Выходит, что курение вызывает многие типы рака, провоцируя мутации в ДНК клеток.

По словам ученых, анализ данных указывает на то, что курение табака вызывает мутации, которые приводят к раку посредством нескольких различных механизмов.

По оценкам исследователей, выкуривание пачки в день ведет к появлению примерно 97 мутаций в каждой клетке гортани, 39 мутаций в клетках глотки, 23 мутаций в ротовой полости, 18 мутаций в мочевом пузыре и 6 мутаций в печени ежегодно.

В первом комплексном анализе ДНК раковых опухолей, связанных с курением, исследователи изучили более 5000 образований, сравнивая показатели курильщиков и людей, которые никогда не курили.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Читать оригинал >> 13:01 07.11.2016

Вот, случайно попался ОВОЩ. Это мрак. И он не один.
А через сутки под Краматорском в авиааварии погиб начальник Рав Восточного управления, типа сбили вертолёт из дробовика. Заметают следы, не более.ещё
Отстаем, ребята. Будет что-то другое, не роль личности. Напр., изменение экономической формации, похолодание в Европе и 250 000 000 беженцев, на худой конец, новая Атлантида-Псакия.ещё
Это у неё кризис в голове, претендует на третью награду от банкиров Запада--Как лучший министр финансов-,продажные либероиды. Всё по Лаврову.ещё
По СЕКРЕТУ скажу. Было доказано и показано, что Набиуллина выполняет указания нашего Президента. Чего не может быть даже в теории ;)ещё
то угрожает то не угрожает, вы определитесь там)) эксперты млин...
Короче, тот ужас что вселяет статья можно поделить на 2 а то и на 3.