07.11.2016 13:01 Главная Новости

Ученые выяснили, как курение вызывает рак

У людей, выкуривающих по пачке сигарет в день, развивается, в среднем, 150 дополнительных мутаций в легких ежегодно, показало новое исследование, проведенное американскими учеными из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе.

По их словам, это открытие объясняет то, почему у курильщиков так повышен риск возникновения рака легких.

Дело в том, что подобные изменения в ДНК представляют собой потенциальные начальные точки развития целого каскада генетических повреждений, которые, в конечном итоге, ведут к появлению ракового заболевания.

Исследователи проследили прямую связь между количеством выкуриваемых сигарет в течение жизни и числом мутаций в опухолевой ДНК, пишет Zee News.

Отмечается, что табачный дым содержит более 7000 химических веществ, включая более 70 вызывающих рак. Самый высокий уровень мутаций фиксировался в опухолях легких, но образования в других частях телах также содержали мутации, связанные с курением. Выходит, что курение вызывает многие типы рака, провоцируя мутации в ДНК клеток.

По словам ученых, анализ данных указывает на то, что курение табака вызывает мутации, которые приводят к раку посредством нескольких различных механизмов.

По оценкам исследователей, выкуривание пачки в день ведет к появлению примерно 97 мутаций в каждой клетке гортани, 39 мутаций в клетках глотки, 23 мутаций в ротовой полости, 18 мутаций в мочевом пузыре и 6 мутаций в печени ежегодно.

В первом комплексном анализе ДНК раковых опухолей, связанных с курением, исследователи изучили более 5000 образований, сравнивая показатели курильщиков и людей, которые никогда не курили.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Читать источник >> 13:01 07.11.2016

Это Охлобыстин, как всегда, прекрасен и в своей очевидности. Статье плюс.
Мрачно конечно, но все-таки шевелимся. А МИ8/17 просто оказалась гениальной машиной.
И колею на переименованных станциях сразу на европейскую должны перешивать вместе с переименованием. Чтобы оккупант на бронепоезде не приехал.Подъедет к станции, а на ней колея декоммунизированная.ещё
А ролик зачетный, только там следом за кораблями должен Крым под российским флагом уплыть. И тогда платочки в тему.ещё
"Будь у Украины собственные подводные лодки, они смогли бы «разнести» российский Черноморский флот, - заявил один украинский военно-морской офицер"А если бы у нашей бабушки были фаберже, то это был бы наш дедушкаещё
В думе работают над законом, ужесточающим наказание за дебоши в самолетах. но подозреваю дело тормозится, потому что каждый депутат летает много и проецирует ситуацию на себя любимого))ещё
Шаровую молнию никогда не видели и не слышали о них? ...
Первая и последняя темы очень актуальны. Вроде мелочи, и касаются не всех. Но кого коснутся, крови попортят.
Ну матросы на флоте к офицерам всегда обращались "тащщ". Так короче, чем "Товарищ капитан третьего ранга". И только к командир: "Товарищ командир".ещё