07.11.2016 13:01 Главная Новости

Ученые выяснили, как курение вызывает рак

У людей, выкуривающих по пачке сигарет в день, развивается, в среднем, 150 дополнительных мутаций в легких ежегодно, показало новое исследование, проведенное американскими учеными из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе.

По их словам, это открытие объясняет то, почему у курильщиков так повышен риск возникновения рака легких.

Дело в том, что подобные изменения в ДНК представляют собой потенциальные начальные точки развития целого каскада генетических повреждений, которые, в конечном итоге, ведут к появлению ракового заболевания.

Исследователи проследили прямую связь между количеством выкуриваемых сигарет в течение жизни и числом мутаций в опухолевой ДНК, пишет Zee News.

Отмечается, что табачный дым содержит более 7000 химических веществ, включая более 70 вызывающих рак. Самый высокий уровень мутаций фиксировался в опухолях легких, но образования в других частях телах также содержали мутации, связанные с курением. Выходит, что курение вызывает многие типы рака, провоцируя мутации в ДНК клеток.

По словам ученых, анализ данных указывает на то, что курение табака вызывает мутации, которые приводят к раку посредством нескольких различных механизмов.

По оценкам исследователей, выкуривание пачки в день ведет к появлению примерно 97 мутаций в каждой клетке гортани, 39 мутаций в клетках глотки, 23 мутаций в ротовой полости, 18 мутаций в мочевом пузыре и 6 мутаций в печени ежегодно.

В первом комплексном анализе ДНК раковых опухолей, связанных с курением, исследователи изучили более 5000 образований, сравнивая показатели курильщиков и людей, которые никогда не курили.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Читать источник >> 13:01 07.11.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Бряцанье оружием как раз и пошло, что усилия дипломатов не впечатлили. И то, что несколько датчан "отложили бинокли и побежали писать о беспрецедентной угрозе, надвигающейся на «весь цивилизованный мир»" из-за того, что увидели 3 китайских корабля на Балтике - это как раз и есть шапкозакидательство. Хоть тысячу раз повтори - "нисколько". У событий есть своя логика, и она будет отыгрываться, пока событие не совершится. Покраска мостов и скамеек в синий и желтый так же слабо влияет на эту логику, как и камлание в интернет-статьях, и комменты к ним. События притягивают нужных людей, отталкивают ненужных, а безразличных используют как массовку.ещё
Хотел примерно то же написать, у уже .
У меня есть большое подозрение, что ужасы "Сталинских репрессий" сильно преувеличены. Всех громче о них кричали люди, которые также рассказывали о богатой и беззаботной жизни при капитализме, о приоритете прав человека (который вылился в приоритет прав сексменьшинств). Т.е. в других вопросах они нагло обманули, почему бы и про Сталина им не обмануть?ещё