07.11.2016 13:01 Главная Новости

Ученые выяснили, как курение вызывает рак

У людей, выкуривающих по пачке сигарет в день, развивается, в среднем, 150 дополнительных мутаций в легких ежегодно, показало новое исследование, проведенное американскими учеными из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе.

По их словам, это открытие объясняет то, почему у курильщиков так повышен риск возникновения рака легких.

Дело в том, что подобные изменения в ДНК представляют собой потенциальные начальные точки развития целого каскада генетических повреждений, которые, в конечном итоге, ведут к появлению ракового заболевания.

Исследователи проследили прямую связь между количеством выкуриваемых сигарет в течение жизни и числом мутаций в опухолевой ДНК, пишет Zee News.

Отмечается, что табачный дым содержит более 7000 химических веществ, включая более 70 вызывающих рак. Самый высокий уровень мутаций фиксировался в опухолях легких, но образования в других частях телах также содержали мутации, связанные с курением. Выходит, что курение вызывает многие типы рака, провоцируя мутации в ДНК клеток.

По словам ученых, анализ данных указывает на то, что курение табака вызывает мутации, которые приводят к раку посредством нескольких различных механизмов.

По оценкам исследователей, выкуривание пачки в день ведет к появлению примерно 97 мутаций в каждой клетке гортани, 39 мутаций в клетках глотки, 23 мутаций в ротовой полости, 18 мутаций в мочевом пузыре и 6 мутаций в печени ежегодно.

В первом комплексном анализе ДНК раковых опухолей, связанных с курением, исследователи изучили более 5000 образований, сравнивая показатели курильщиков и людей, которые никогда не курили.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Читать оригинал >> 13:01 07.11.2016

Новости MEDIA REPOST v2.0
Запущена альфа-версия Блогов на MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
я пожалуй возражу на этот тезис "Сколько экономических убытков получила Россия от разрыва связей с Украиной?" Моё личное сугубо субъективное мнение что РФ от разрыва этих связей в конечном итоге очень сильно выиграла. Производство всего критического (да и не только) перенесено на свою территорию, иллюзий никто больше никаких не питает, ну а Украине только остаётся радоваться тому что денежный поток (в том числе и от транзита газа) прекратится... У нас же, объективно, растёт и с/хозяйство и станкостроение и куча всего прочего. Мне кажется пройдёт чуть чуть времени и мир очень сильно изменится.ещё
Лишь бы своих не бросали... А так то по хорошему, надо бы намекнуть что не надо предвзято относится к нашим согражданам.ещё
Пора уже договариваться и прекращать войну на Украине.
Свято место пусто не бывает. Денежка "капнет".
Подобный товар не появится на территории Украины без "крыши" в Раде. Пусть у себя поищут виновника. )))
Я имел ввиду исключительно боевые действия. А так понятно, что сейчас на первом месте информационная и экономическая война.ещё
Это какрас современные методы войны, когда воюют чужими руками! Сколько экономических убытков получила Россия от разрыва связей с Украиной? Санкции? Это и есть войны нового времени, которую проиграл СССР. Армия всего лишь сдерживает от наглостей, а подковерные войны никто не отменял.ещё
Хорошо что спасли. А вот майдаунам уже не поможешь - у них грибы в мозгах.
"По его словам, его отец служил в дивизии СС «Галичина», за что был приговорен к 15 годам лишения свободы" - вообще-то за такое расстреливали.ещё