08.11.2016 17:18 Главная Новости

Опубликован отчёт NASA об успешных испытаниях двигателя EmDrive

В сети появился отчет о работоспособности «невозможного двигателя» EmDrive, якобы написанный отделом Eagleworks (NASA) и готовящийся к выходу в рецензируемом журнале Journal of Propulsion and Power. Согласно документу, многочисленные тесты в вакууме и воздухе подтверждают наличие тяги в двигателе на уровне 1,2 ± 0,1 миллиньютона на киловатт. Препринт статьи изначально появился на форуме NASA Spaceflight, однако впоследствии был удален и вновь опубликован изданием Nextbigfuture.

Опубликован отчёт NASA об успешных испытаниях двигателя EmDrive

Моделирование магнитного и электрического полей в резонаторе

Harold White at el. / Предполагаемый препринт статьи в Journal of Propulsion and Power

EmDrive состоит из двух основных частей — магнетрона, производящего высокочастотное электромагнитное излучение, и резонатора в форме усеченного конуса. Согласно утверждениям изобретателя двигателя, Роджера Шойера, из-за асимметрии резонатора давление на его заднюю и переднюю стенку оказывается различным, что и вызывает тягу. Однако подобный принцип работы (как и более сложные предположения, связанные с «отталкиванием» от вакуума) нарушает закон сохранения импульса или предполагает существование неких новых эффектов. В частности, сомнительным кажется отсутствие у двигателя рабочего тела.

Внешний вид двигателя EmDrive

SPR, Ltd., of the EM Drive

Вместе с тем, простота двигателя позволяет экспериментально проверить его работоспособность. Многочисленные проверки сталкивались с тем, что фиксируемая тяга лишь ненамного превышала ошибку измерений. Это не позволяло сделать окончательного вывода о его работоспособности. Кроме того, за фиксируемую тягу могли быть ответственны побочные процессы — взаимодействие с проводами, магнитным полем Земли или потоками воздуха. Новый документ описывает вакуумные эксперименты с EmDrive, в которых учтено влияние большинства факторов.

Согласно опубликованному отчету, двигатель развивает тягу, величина которой увеличивается с мощностью магнетрона. Физики получили значения тяги в несколько десятков микроньютонов при мощности магнетрона в 40, 60 и 80 ватт. При этом для каждого пуска EmDrive был ориентирован несколькими различными способами — вращая крутильные весы по часовой стрелке или против часовой стрелки, а также развивая тягу в направлении к оси весов. В документе указано, что эксперимент исключает тягу за счет давления электромагнитного излучения или взаимодействия с окружающими приборами. Тепловые эффекты нивелированы вакуумными условиями.

Авторы предполагаемой статьи замечают, что удельная тяга в 1,2 миллиньютона на киловатт на порядок меньше, чем аналогичная величина у ионных двигателей Холла (60 миллиньютонов на киловатт). Тем не менее двигатель теоретически может найти применение для дальних космических полетов, поскольку не требует брать с собой рабочее тело, выбрасываемое реактивным двигателем. Однако даже если обнаруженная тяга подтвердится и в других аналогичных независимых экспериментах серьезным препятствием для применения устройства может стать отсутствие теории, описывающей его работу — это делает его поведение непредсказуемым.

Ранее мы сообщали о тестах EmDrive в Техническом университете Дрездена — физики также испытывали двигатель в вакууме и не смогли однозначно исключить наблюдаемую тягу. Она была равна примерно 20 микроньютонам при мощности магнетрона 700 ватт. Среди возможных неустраненных источников тяги было взаимодействие с проводами, по которым ток подводился к магнетрону. Ученые отметили, что такие испытания позволяют создать новые методики сверхточных измерений тяги. Также в сентябре мы писали о том, что статья о EmDrive готовится к выходу в рецензируемом журнале Journal of Propulsion and Power — публикация была намечена на декабрь.

Источник

Читать оригинал >> 17:18 08.11.2016

Новости MEDIA REPOST v2.0
Запущена альфа-версия Блогов на MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
Нам не нужен ещё один фронт. С сирийским и украинским бы разобраться. Так, что пусть лучше пока на Балканах будет тихо.ещё
По поводу безопасности в киберпространстве - эта массовая истерия с русскими хакерами была заранее спланирована. Сейчас они слепят такой закон, по которому легально можно будет иметь доступ к банковским счетам своих граждан и нужных людей за границей под предлогом что они хакеры. Электронный концлагерь. На данный момент у них есть такой закон про терроризм, по которому если на тебя покажут пальцем и скажут что ты террорист, тебя могут посадить без суда и следствия. Теперь к террористам добавят хакеров... а потом ещё кого-нибудь придумают.ещё
Синоним "украинства" - предательство. Эта территория ни когда не жила независимо, своими силами, за свой счёт. Подобно смазливой шалаве,живущей на содержании "папика", она на протяжении веков в постоянном поиске очередного спонсора - Речь Посполитая(польская шляхта), Порта(османские султаны), Австро-Венгрия( и прочие германцы), Шведское королевство, Российская империя - под всеми по кругу побывала эта стерва. Да и не один раз. И ни кто её не удовлетворил.Последним хозяином стал негр заокеанский. Но и он поматросил да и бросил( а обещал жениться и ещё много чего). Наверное, это уже на генном уровне. Наверное по-другому уже не могут. Только счастья всё нет...ещё
Пиндосомайдан? Чтото они мало на него выделили... меньше чем на хохлов...
Забыли еще у этих недоумков спросить, где нам формировать и размещать на своей территории собственные подразделения.ещё
Слишком велики масштабы, что у них, что у нас. Действительно, посмотрим.
Посмотрим то будет на делах. А вообще вот мнение компетентного человека по Трампу и всему остальному (я не говорю что он прав, просто интересную версию предлагает похожую на правду):ещё