08.11.2016 17:18 Главная Новости

Опубликован отчёт NASA об успешных испытаниях двигателя EmDrive

В сети появился отчет о работоспособности «невозможного двигателя» EmDrive, якобы написанный отделом Eagleworks (NASA) и готовящийся к выходу в рецензируемом журнале Journal of Propulsion and Power. Согласно документу, многочисленные тесты в вакууме и воздухе подтверждают наличие тяги в двигателе на уровне 1,2 ± 0,1 миллиньютона на киловатт. Препринт статьи изначально появился на форуме NASA Spaceflight, однако впоследствии был удален и вновь опубликован изданием Nextbigfuture.

Опубликован отчёт NASA об успешных испытаниях двигателя EmDrive

Моделирование магнитного и электрического полей в резонаторе

Harold White at el. / Предполагаемый препринт статьи в Journal of Propulsion and Power

EmDrive состоит из двух основных частей — магнетрона, производящего высокочастотное электромагнитное излучение, и резонатора в форме усеченного конуса. Согласно утверждениям изобретателя двигателя, Роджера Шойера, из-за асимметрии резонатора давление на его заднюю и переднюю стенку оказывается различным, что и вызывает тягу. Однако подобный принцип работы (как и более сложные предположения, связанные с «отталкиванием» от вакуума) нарушает закон сохранения импульса или предполагает существование неких новых эффектов. В частности, сомнительным кажется отсутствие у двигателя рабочего тела.

Внешний вид двигателя EmDrive

SPR, Ltd., of the EM Drive

Вместе с тем, простота двигателя позволяет экспериментально проверить его работоспособность. Многочисленные проверки сталкивались с тем, что фиксируемая тяга лишь ненамного превышала ошибку измерений. Это не позволяло сделать окончательного вывода о его работоспособности. Кроме того, за фиксируемую тягу могли быть ответственны побочные процессы — взаимодействие с проводами, магнитным полем Земли или потоками воздуха. Новый документ описывает вакуумные эксперименты с EmDrive, в которых учтено влияние большинства факторов.

Согласно опубликованному отчету, двигатель развивает тягу, величина которой увеличивается с мощностью магнетрона. Физики получили значения тяги в несколько десятков микроньютонов при мощности магнетрона в 40, 60 и 80 ватт. При этом для каждого пуска EmDrive был ориентирован несколькими различными способами — вращая крутильные весы по часовой стрелке или против часовой стрелки, а также развивая тягу в направлении к оси весов. В документе указано, что эксперимент исключает тягу за счет давления электромагнитного излучения или взаимодействия с окружающими приборами. Тепловые эффекты нивелированы вакуумными условиями.

Авторы предполагаемой статьи замечают, что удельная тяга в 1,2 миллиньютона на киловатт на порядок меньше, чем аналогичная величина у ионных двигателей Холла (60 миллиньютонов на киловатт). Тем не менее двигатель теоретически может найти применение для дальних космических полетов, поскольку не требует брать с собой рабочее тело, выбрасываемое реактивным двигателем. Однако даже если обнаруженная тяга подтвердится и в других аналогичных независимых экспериментах серьезным препятствием для применения устройства может стать отсутствие теории, описывающей его работу — это делает его поведение непредсказуемым.

Ранее мы сообщали о тестах EmDrive в Техническом университете Дрездена — физики также испытывали двигатель в вакууме и не смогли однозначно исключить наблюдаемую тягу. Она была равна примерно 20 микроньютонам при мощности магнетрона 700 ватт. Среди возможных неустраненных источников тяги было взаимодействие с проводами, по которым ток подводился к магнетрону. Ученые отметили, что такие испытания позволяют создать новые методики сверхточных измерений тяги. Также в сентябре мы писали о том, что статья о EmDrive готовится к выходу в рецензируемом журнале Journal of Propulsion and Power — публикация была намечена на декабрь.

Источник

Читать источник >> 17:18 08.11.2016

Бессмертный Полк России ОНЛАЙН
Спасибо деду за Победу?..
ОНЛАЙН лента Бессмертный Полк
Надо ввести визы для граждан Украины. Ведь их в Россию приезжает больше чем россиян в Украину. И не надо думать о..братьях..,они не братья и сестры, они мояхатаскрайщики только и ждут кто их освободит и даст денег и рабочие места. Кто имеет своё мнение тот сопротивляется. Донбасс этому подтверждение.ещё
А Сербия их отправит в Сирию террористам, они ведь их вооружали в 2012-13годах.
Да, у меня нет вопросов почему к близким на "ты", а к дальним - на "вы". Даже нет вопросов, почему к уважаемым на "Вы" с большой. Вернее, есть, но такие же, как и к англичанам за их "I". У меня вопрос, почему к неуважаемым - на "Вы" с большой? Создается ощущение, что "Вы" привязывается не к уважению, а к положению человека в обществе - людей, занимающих некоторое положение в обществе, нельзя просто так называть на "вы" с маленькой, а уж тем более на "ты". Даже если ты их не уважаешь. Кстати, если какой-то хам говорит с тобой на "ты" - типа, "чё уставился?!" (а не "чё уставились"), это совсем не значит, что он тебя считает близким или уважаемым. Это просто говорит о том, что ему глубоко безразлично, какое положение в обществе ты занимаешь. На месте Кучмы я бы с таким же безразличием относился ко всем, кто меня не уважает, но обращается на "Вы" - меня защищает мое общественное положение. А вот на "ты" - это уже личное.ещё
Иммигранты
Ну отчего же? Как раз в русской традиции обращение к близкому и уважаемому человеку на "ты". Царь - "Ваше величество", но когда обращались к нему за помощью в последней инстанции, переходили на "Ты, царь-батюшка". К Богу тоже никогда не обращаются на "вы".Так что ко всем этим кучмам, или как их там ещё, исключительно на "вы". Чтобы дистанцироваться и подчеркнуть отсутствие общности. Всё верно.ещё
Странная традиция есть у русских - обращаться на "Вы" с большой буквы к людям, которых не уважаешь. Непонятная.ещё
А Кокорин выдержал бы 16 часов? Действительно, цинизм зашкаливает! В Хабаровске перинотальный центр тоже быстро запаршивел. Скотское отношение к матерям и детям.ещё
Тягомотина будет продолжаться, пока Россия и США либо договорятся, либо - большая война.Ключи не в Сирии. На Украине.ещё
Импичмент на Украине невозможен-нет статьи об импичменте в конституции.