14.11.2016 15:41 Главная Новости

Ученые озвучили новую теорию происхождения жизни на Земле

Межнациональная группа исследователей выдвинула новую теорию происхождения жизни на Земле. Летом текущего года ученые обнаружили вид ископаемых микробов, возраст которых насчитывает более 3,5 миллиарда лет. Этот факт является очередным доказательством того, что динозавры могли и не быть самыми древними живыми существами на планете.

По мнению американских исследователей, важное место в возникновении живых организмов занимает вопрос генетики и репликации. С целью выяснить их истинную роль в развитии жизни на Земле были проведены специальные опыты, которые дали ученым представление о первом репликаторе на планете.

Специалисты считают, что он был основан на РНК, которая имеет больше свойств, чем ДНК. Эта одноклеточная молекула имеет способность развиваться в множество видов, причем белки имеют аналогичное поведение — некоторые из них могут катализировать разнообразные химические реакции. Исследователи полагают, что схожая с белками РНК способна создавать ферменты, при этом, словно ДНК, храня всю информацию и имея высокую продолжительность жизни.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что на первой стадии эволюции катализаторами жизни на земле являлись молекулы РНК. Они в процессе своей жизнедеятельности создали важнейшие последовательности, благодаря которым и появилась жизни на Земле.

Источник фото: plus.google.com

Хештеги: #наука #научное открытие #происхождение человека #жизнь на земле

Читать источник >> 15:41 14.11.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Увы, на Украине лидеров нет и не предвидится!
Так мусульмане алкоголь же не употребляют.
Экипаж ТАРК КИРОВ с наступающим праздником Днём ВМФ, здоровья, счастья,успехов в службе.Я помню Вас. Моряки СССР -России с наступающим праздником Днём ВМФ .Северный флот Рулит.....ещё