14.11.2016 15:41 Главная Новости

Ученые озвучили новую теорию происхождения жизни на Земле

Межнациональная группа исследователей выдвинула новую теорию происхождения жизни на Земле. Летом текущего года ученые обнаружили вид ископаемых микробов, возраст которых насчитывает более 3,5 миллиарда лет. Этот факт является очередным доказательством того, что динозавры могли и не быть самыми древними живыми существами на планете.

По мнению американских исследователей, важное место в возникновении живых организмов занимает вопрос генетики и репликации. С целью выяснить их истинную роль в развитии жизни на Земле были проведены специальные опыты, которые дали ученым представление о первом репликаторе на планете.

Специалисты считают, что он был основан на РНК, которая имеет больше свойств, чем ДНК. Эта одноклеточная молекула имеет способность развиваться в множество видов, причем белки имеют аналогичное поведение — некоторые из них могут катализировать разнообразные химические реакции. Исследователи полагают, что схожая с белками РНК способна создавать ферменты, при этом, словно ДНК, храня всю информацию и имея высокую продолжительность жизни.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что на первой стадии эволюции катализаторами жизни на земле являлись молекулы РНК. Они в процессе своей жизнедеятельности создали важнейшие последовательности, благодаря которым и появилась жизни на Земле.

Источник фото: plus.google.com

Хештеги: #наука #научное открытие #происхождение человека #жизнь на земле

Читать источник >> 15:41 14.11.2016

России срочным образом нужно создать специальное подразделение по розыску и уничтожению нацистских преступников. Как в Израиле.ещё
Один либерал бросил в другого либерала кружку на либеральном радио во время обсуждения либерального кандидата.ещё
Удивительно. Сколько можно мусолить? Неужели еще кому-то не понятно, что Украина в руках фашистов? Именно тех, кого победили в Великой Отечественной! Которых придется и нужно побеждать опять!ещё
Иммигранты
нихуа себе бахнуло,тяжёлое видать калёсико
Будем беречь память и в честь этого отдадим Курилы японцам обратно.
Неужели фамилия председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям влияет на умственные способности?
Именно поэтому их дешевле подсадить на крючок противоправных действий и припахать бесплатно в обмен на пайку и свежее белье. Чистая экономика.ещё