14.11.2016 15:41 Главная Новости

Ученые озвучили новую теорию происхождения жизни на Земле

Межнациональная группа исследователей выдвинула новую теорию происхождения жизни на Земле. Летом текущего года ученые обнаружили вид ископаемых микробов, возраст которых насчитывает более 3,5 миллиарда лет. Этот факт является очередным доказательством того, что динозавры могли и не быть самыми древними живыми существами на планете.

По мнению американских исследователей, важное место в возникновении живых организмов занимает вопрос генетики и репликации. С целью выяснить их истинную роль в развитии жизни на Земле были проведены специальные опыты, которые дали ученым представление о первом репликаторе на планете.

Специалисты считают, что он был основан на РНК, которая имеет больше свойств, чем ДНК. Эта одноклеточная молекула имеет способность развиваться в множество видов, причем белки имеют аналогичное поведение — некоторые из них могут катализировать разнообразные химические реакции. Исследователи полагают, что схожая с белками РНК способна создавать ферменты, при этом, словно ДНК, храня всю информацию и имея высокую продолжительность жизни.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что на первой стадии эволюции катализаторами жизни на земле являлись молекулы РНК. Они в процессе своей жизнедеятельности создали важнейшие последовательности, благодаря которым и появилась жизни на Земле.

Источник фото: plus.google.com

Хештеги: #наука #научное открытие #происхождение человека #жизнь на земле

Читать оригинал >> 15:41 14.11.2016

Войдите, чтобы оставить комментарий. будет открыта ориентировочно в феврале.
Новости MEDIA REPOST v2.0
Запущена альфа-версия Блогов на MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
Военные хроники (Сирия ON-LINE)
Военные хроники (Новороссия ON-LINE)
"«Против России направлены санкции — давайте посмотрим, может, мы сможем заключить какие-то хорошие соглашения с Россией. " - условия достижения точки отсчёта озвучены...ещё
Наша песня хороша - начинай с начала!
Россию и Китай они сразу не потянут - надо выбирать что-то одно. Против России очко жмёт, а китайцы вообще все на голову чуть-чуть больные и непредсказуемые.ещё