14.11.2016 15:41 Главная Новости

Ученые озвучили новую теорию происхождения жизни на Земле

Межнациональная группа исследователей выдвинула новую теорию происхождения жизни на Земле. Летом текущего года ученые обнаружили вид ископаемых микробов, возраст которых насчитывает более 3,5 миллиарда лет. Этот факт является очередным доказательством того, что динозавры могли и не быть самыми древними живыми существами на планете.

По мнению американских исследователей, важное место в возникновении живых организмов занимает вопрос генетики и репликации. С целью выяснить их истинную роль в развитии жизни на Земле были проведены специальные опыты, которые дали ученым представление о первом репликаторе на планете.

Специалисты считают, что он был основан на РНК, которая имеет больше свойств, чем ДНК. Эта одноклеточная молекула имеет способность развиваться в множество видов, причем белки имеют аналогичное поведение — некоторые из них могут катализировать разнообразные химические реакции. Исследователи полагают, что схожая с белками РНК способна создавать ферменты, при этом, словно ДНК, храня всю информацию и имея высокую продолжительность жизни.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что на первой стадии эволюции катализаторами жизни на земле являлись молекулы РНК. Они в процессе своей жизнедеятельности создали важнейшие последовательности, благодаря которым и появилась жизни на Земле.

Источник фото: plus.google.com

Хештеги: #наука #научное открытие #происхождение человека #жизнь на земле

Читать оригинал >> 15:41 14.11.2016

Количество не всегда означает качество. Во всяком случае уж точно не в их случае:)
Ну а я о чём говорил ещё пару-тройку месяцев назад - казачок то засланный! Достаточно было посмотреть на тех, кого он назначает на ключевые должности - отъявленные русофобы и отморозки!ещё
ресурсы у них есть - ажник 103 000 000 безработных :)
Чтобы реанимировать эту зажравшуюся армию понадобятся титанические усилия и огромные ресурсы. Думаю, что даже Трампу это не по силам. Хотя возвращение военной мощи было одной из причин почему поставили именно Трампа.ещё
Добавить сюда ещё инженеров, конструкторов и снабженцев.
Ты видишь суслика? Настоятельно рекомендую убрать этот законченный "Инфореактор" куда подальше из новостей.
Не стоит испытывать батькино терпение - мало не покажется. Это вам не тряпка Порошенко-Янукович.
Без хороших друзей в ВР это вряд ли поможет.