17.11.2016 07:04 Главная Новости
+1

Ученые впервые отредактировали геном взрослого человека

Группа китайских ученых стала первой в мире, кто ввел взрослом человеку клетки с генами, отредактированные методом CRISPR/Cas9. Об этом сообщает Nature News.

28 октября исследователи во главе с Лю Ю из Университета Сычуани в Чэнду сделали инъекцию модифицированных клеток пациенту, страдающему от агрессивного рака легких. Лю получил добро на свои опыты от больницы, где лежал пациент, в июле. Все должно было начаться уже в августе, но сложности с выращиванием клеток, а также октябрьские праздники заставили перенести дату.

Ученые впервые отредактировали геном взрослого человека

Steve Gschmeissner/Science Photo Library

Ученые взяли из крови пациента иммунные клетки и вырезали в них ген, отвечающий за белок PD-1. Последний в норме тормозит иммунную реакцию клетки, чем и пользуется рак. Отредактированные клетки размножили в лабораторных условиях и снова ввели пациенту, страдающему от немелкоклеточного рака легкого. Ученые надеются, что исправленные клетки начнут атаковать злокачественные образования.

Всего группа Лю планирует провести испытания на десяти пациентах: те получат от двух до четырех инъекций. Основная цель проекта пока состоит в том, чтобы в течение полугода следить за состоянием здоровья пациентов: не приведут ли инъекции к опасным побочным эффектам.

«Я думаю, что это мероприятие запустит "Спутник 2.0" — биомедицинскую дуэль между Китаем и США. Это важно, так как жесткая конкуренция улучшает итоговый продукт», — отметил Карл Джун, научный консультант американского проекта по использованию CRISPR в борьбе с раком.

Первые клинические испытания в США должны состояться в начале 2017 года. Кроме того, в марте следующего года в Пекинском университете запускают три серии экспериментов: CRISPR планируют применить в борьбе с раком мочевого пузыря, простаты и почек. Впрочем, данные испытания еще не получили официального одобрения.

Отредактировать человека

Революционный инструмент генетиков и модификация людей

DEFENCE.RU

Источник

Читать источник >> 07:04 17.11.2016

А в поле поработать они не хотят???, а то привыкли ко всему халявному.
Боится наверное Миронов расследования,может список пополнить!!!.Запели все как по команде-низзя,свободу душите, инакомыслие преследуете и т.д и т.п. Манкуртов от кормушки отстраняют.ещё
Атаки на Турчинова могут означать, что угодно, например, новый виток внутренней борьбы.
У нас задача победить дракона и не превратиться в него. Пропаганда - пропаганде рознь. Побеждать лучше качеством, а не количеством. А еще лучше и тем и другим. Только качественное превосходство дает именно решительный результат, а не полупобеду.ещё