18.11.2016 09:44 Главная Новости

Ученые обнаружили пугающе яркий "инопланетный" сигнал

Фото: NASA/ JPL-Caltech Фото: NASA/ JPL-Caltech

Американские астрофизики совместно с коллегами из Австралии и Германии зафиксировали очередной необъяснимый для современной науки радиовсплеск, который длился несколько миллисекунд и был назван самым ярким из ранее обнаруженных, передает EurekAlert!

Также ученым с помощью двух детекторов удалось определить район Вселенной, из которого пришел сигнал (это галактика VHS7), отследить изменение длины его волны и измерить вариации магнитного поля между Землей и звездной системой.

Напомним, быстрый радиоимпульс представляет собой непродолжительную вспышку, провоцирующую выброс в космос огромного количества энергии, которое эквивалентно излучению, испускаемому Солнцем в течение нескольких десятков тысяч лет.

Астрофизики зафиксировали уже более десяти таких радиоимпульсов. Первый был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии.

По одной из версий, источником загадочных сигналов может являться нейтронная звезда. Также ряд астрофизиков связывают мощные импульсы с существованием внеземного разума.

Ранее сообщалось, что таинственные "инопланетные" сигналы являются опасными для Земли и при определенных условиях могут уничтожить жизнь на планете.

Читать источник >> 09:44 18.11.2016

Это Охлобыстин, как всегда, прекрасен и в своей очевидности. Статье плюс.
Мрачно конечно, но все-таки шевелимся. А МИ8/17 просто оказалась гениальной машиной.
И колею на переименованных станциях сразу на европейскую должны перешивать вместе с переименованием. Чтобы оккупант на бронепоезде не приехал.Подъедет к станции, а на ней колея декоммунизированная.ещё
А ролик зачетный, только там следом за кораблями должен Крым под российским флагом уплыть. И тогда платочки в тему.ещё
"Будь у Украины собственные подводные лодки, они смогли бы «разнести» российский Черноморский флот, - заявил один украинский военно-морской офицер"А если бы у нашей бабушки были фаберже, то это был бы наш дедушкаещё
В думе работают над законом, ужесточающим наказание за дебоши в самолетах. но подозреваю дело тормозится, потому что каждый депутат летает много и проецирует ситуацию на себя любимого))ещё
Шаровую молнию никогда не видели и не слышали о них? ...
Первая и последняя темы очень актуальны. Вроде мелочи, и касаются не всех. Но кого коснутся, крови попортят.
Ну матросы на флоте к офицерам всегда обращались "тащщ". Так короче, чем "Товарищ капитан третьего ранга". И только к командир: "Товарищ командир".ещё