18.11.2016 09:44 Главная Новости

Ученые обнаружили пугающе яркий "инопланетный" сигнал

Фото: NASA/ JPL-Caltech Фото: NASA/ JPL-Caltech

Американские астрофизики совместно с коллегами из Австралии и Германии зафиксировали очередной необъяснимый для современной науки радиовсплеск, который длился несколько миллисекунд и был назван самым ярким из ранее обнаруженных, передает EurekAlert!

Также ученым с помощью двух детекторов удалось определить район Вселенной, из которого пришел сигнал (это галактика VHS7), отследить изменение длины его волны и измерить вариации магнитного поля между Землей и звездной системой.

Напомним, быстрый радиоимпульс представляет собой непродолжительную вспышку, провоцирующую выброс в космос огромного количества энергии, которое эквивалентно излучению, испускаемому Солнцем в течение нескольких десятков тысяч лет.

Астрофизики зафиксировали уже более десяти таких радиоимпульсов. Первый был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии.

По одной из версий, источником загадочных сигналов может являться нейтронная звезда. Также ряд астрофизиков связывают мощные импульсы с существованием внеземного разума.

Ранее сообщалось, что таинственные "инопланетные" сигналы являются опасными для Земли и при определенных условиях могут уничтожить жизнь на планете.

Читать источник >> 09:44 18.11.2016

Если бы тогда убили тех немногих, то сейчас у нас не было бы тысяч погибших», — сказал Береза. Я бы уточнил: Если бы тогда убили березу и тех немногих, как он.ещё
А может Эрдоган - агент Путина? И это ответка за Шайрат в стиле дзю-до?
Приятно читать такие новости. Реальные достижения. Особенно для порванной в клочья бензоколонки.
Хохлы в своём репертуаре. Готовы говно жрать, лишь бы русским противно на них смотреть было.
Надеюсь, товарисч Гундяев скажет своё слово в этом вопросе, сделает доброе дело.
Очередные неподтвержденные хотелки. Когда начнутся реальные поставки, тогда и про локти стоит напоминать.
"глава ПАСЕ уже заявил, что его визит в Сирию был ошибкой" Вспоминается сразу фраза, приписываемая Талейрану "Это больше, чем преступление: это ошибка". Зачем России дружить с больше, чем преступником, по его же собственному заявлению? Или с более, чем преступной организацией ПАСЕ? И пусть там перекусают друг друга.ещё