18.11.2016 09:44 Главная Новости

Ученые обнаружили пугающе яркий "инопланетный" сигнал

Фото: NASA/ JPL-Caltech Фото: NASA/ JPL-Caltech

Американские астрофизики совместно с коллегами из Австралии и Германии зафиксировали очередной необъяснимый для современной науки радиовсплеск, который длился несколько миллисекунд и был назван самым ярким из ранее обнаруженных, передает EurekAlert!

Также ученым с помощью двух детекторов удалось определить район Вселенной, из которого пришел сигнал (это галактика VHS7), отследить изменение длины его волны и измерить вариации магнитного поля между Землей и звездной системой.

Напомним, быстрый радиоимпульс представляет собой непродолжительную вспышку, провоцирующую выброс в космос огромного количества энергии, которое эквивалентно излучению, испускаемому Солнцем в течение нескольких десятков тысяч лет.

Астрофизики зафиксировали уже более десяти таких радиоимпульсов. Первый был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии.

По одной из версий, источником загадочных сигналов может являться нейтронная звезда. Также ряд астрофизиков связывают мощные импульсы с существованием внеземного разума.

Ранее сообщалось, что таинственные "инопланетные" сигналы являются опасными для Земли и при определенных условиях могут уничтожить жизнь на планете.

Читать источник >> 09:44 18.11.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Блогеры
Надеюсь, что творчество останется полем деятельности человека, а значит безработица мне не грозит.
Иммигранты
Настоящий Воин , настоящий Командир , настоящий Мужчина . Спасибо , что вы есть , защитники Донбасса!
Увы, на Украине лидеров нет и не предвидится!
Так мусульмане алкоголь же не употребляют.
Экипаж ТАРК КИРОВ с наступающим праздником Днём ВМФ, здоровья, счастья,успехов в службе.Я помню Вас. Моряки СССР -России с наступающим праздником Днём ВМФ .Северный флот Рулит.....ещё