20.11.2016 07:01 Главная Новости
0

Водителям придется сдавать новые экзамены

 Фото: Александр Кряжев/РИА Новости Фото: Александр Кряжев/РИА Новости В России вводится понятие "международный дальнобойщик". С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам.

Им придется сдавать специальные экзамены, чтобы иметь право вести груз в другую страну. И для их аттестации создадут комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования. Они начинают действовать как раз с 20 ноября.

В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста. Только тогда они смогут получить карточки допуска на международные перевозки. Причем такие карточки выдаются на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж, пояснил "Российской газете" заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных (АСМАП) Петр Павлюк. Число карточек не будет бесконечным. Их количество прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.

Теперь перевозчики должны начать работу по подготовке водителей к международным рейсам, чтобы получать право возить товар за рубеж. Водители-международники к 2018 году обязаны пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности. Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж.

Нужно создать систему аттестационных комиссий для водителей, сказал Петр Павлюк. Они и будут проводить экзамены. Для его проведения учебная организация, которая будет заниматься аттестацией и специалистов, и водителей, должна сама получить "допуск" у Росавтотранса. Ей надо будет подать в письменном виде заявку в Росавтотранс или его филиал не позднее чем за 12 рабочих дней до предполагаемой даты проведения экзамена. Ведомство в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку и размещает информацию о дате, времени и адресе проведения экзамена на официальном своем сайте.

Подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе уже занимается АСМАП. Эти же филиалы продолжат работу и намерены подать заявки по созданию аттестационных комиссий. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов по каждой стране, куда идут потоки российских фур и автобусов (в основном Европа).

В Европе же водитель не может уже 4 года пойти в зарубежный рейс, если он не пройдет программу соответствия международным перевозкам. В СССР были рекомендации для водителей международного класса. По ним проходил отбор кандидатов, добавил Петр Павлюк.

И тогда, и сейчас подготовка и отбор водителей не прихоть. Если дальнобойщик не готов к международным перевозкам, то он не сможет конкурировать с иностранцами. В его обязанности входит не только безопасная езда на дороге, но и заполнение документов. "Пока они не будут правильно оформлены для таможни, машины на границы могут стоять довольно долго", - пояснил Павлюк. Кстати, за рубежом уже готовят водителей, которые могут квалифицированно общаться и с отправителем груза, и с экспедитором. Вот и нашим водителям предстоит приобрести новые знания. По сути, в России с 20 ноября вводится понятие "международный дальнобойщик".

Читать оригинал >> 07:01 20.11.2016

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Новости MEDIA REPOST v2.0
Запущена альфа-версия Блогов на MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Основатели
я пожалуй возражу на этот тезис "Сколько экономических убытков получила Россия от разрыва связей с Украиной?" Моё личное сугубо субъективное мнение что РФ от разрыва этих связей в конечном итоге очень сильно выиграла. Производство всего критического (да и не только) перенесено на свою территорию, иллюзий никто больше никаких не питает, ну а Украине только остаётся радоваться тому что денежный поток (в том числе и от транзита газа) прекратится... У нас же, объективно, растёт и с/хозяйство и станкостроение и куча всего прочего. Мне кажется пройдёт чуть чуть времени и мир очень сильно изменится.ещё
Основатели
Лишь бы своих не бросали... А так то по хорошему, надо бы намекнуть что не надо предвзято относится к нашим согражданам.ещё
Граждане
Пора уже договариваться и прекращать войну на Украине.
Граждане
Свято место пусто не бывает. Денежка "капнет".
Граждане
Подобный товар не появится на территории Украины без "крыши" в Раде. Пусть у себя поищут виновника. )))
Основатели
Я имел ввиду исключительно боевые действия. А так понятно, что сейчас на первом месте информационная и экономическая война.ещё
Граждане
Это какрас современные методы войны, когда воюют чужими руками! Сколько экономических убытков получила Россия от разрыва связей с Украиной? Санкции? Это и есть войны нового времени, которую проиграл СССР. Армия всего лишь сдерживает от наглостей, а подковерные войны никто не отменял.ещё
Основатели
Хорошо что спасли. А вот майдаунам уже не поможешь - у них грибы в мозгах.
Основатели
"По его словам, его отец служил в дивизии СС «Галичина», за что был приговорен к 15 годам лишения свободы" - вообще-то за такое расстреливали.ещё
Последние комментарии