09:40 21.11.2016 Ученые узнали, в каком возрасте женщины находятся на пике сексуальности для мужчин
21.11.2016 20:23 Главная Новости

Ученые объяснили, почему людям необходимо питаться насекомыми

Американские ученые из Университета Колорадо выяснили, что в природе существует натуральный заменитель мяса, в котором содержится не меньше белка, чем, например, в говядине. При этом, по мнению исследователей, уже в недалеком будущем люди перестанут питаться классическими источниками мяса.

Ученые из США рассказали, что необходимые для человеческого организма белковые соединения содержатся не только в продуктах животного происхождения, но и в насекомых. Помимо этого, специально выращенные для употребления личинки гусениц обладают куда большей энергетической ценностью, чем многие виды мясных продуктов.

По словам американских ученых, питаться насекомыми гораздо полезнее, чем свининой и говядиной. Достаточно обратить внимание на жителей стран Азии: там употребление в пищу насекомых практикуется на протяжении тысячелетий, а сами азиаты могут похвастаться невероятно крепким здоровьем и долголетием.

Источник фото: memrise.com

Хештеги: #научное открытие

Читать источник >> 20:23 21.11.2016

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Узнать почему произошол раскол на католиков и православных христиан тысячу лет назад можно ознакомиться с Катехезисом 1913 года издания. Там только часть всей ..вражды..ещё
Вон оно че Михалыч!!!,своровал пальто француз в российском аэропорту-производство вина сократилось????.Так пусть тогда западники своруют у россиян экономический блок правительства-смотришь и Франция прекратит существование. А француз-воришка оказался один из производителей элитных вин Франции. Таки дела Михалыч!!!!.ещё
Укрсучвласть убирает неугодных их режиму, так было в 2015 году авария авто, и тут авария. Так убили Кузьму Скрябина, сейчас убили Настю Рафал. Виновных не найдут, да и искать не будут.ещё
Курортный налог в том или ином виде существует во всех курортных зонах мира. Вопрос кто и как использует собранные деньги. Но это - другой вопрос.ещё
Думаю, это не глупость, слишком уж очевиден вред от этого закона. Скорее всего, турки проплатили его принятие.
Интересно, возможно ли реализовать этот закон? А если да, то сколько ресурсов на это надо? Стоит ли оно того?
Он здесь офигенен. Но бесполезен.
Коррупция и казнокрадство - это общемировая проблема