09:40 21.11.2016 Ученые узнали, в каком возрасте женщины находятся на пике сексуальности для мужчин
21.11.2016 20:23 Главная Новости

Ученые объяснили, почему людям необходимо питаться насекомыми

Американские ученые из Университета Колорадо выяснили, что в природе существует натуральный заменитель мяса, в котором содержится не меньше белка, чем, например, в говядине. При этом, по мнению исследователей, уже в недалеком будущем люди перестанут питаться классическими источниками мяса.

Ученые из США рассказали, что необходимые для человеческого организма белковые соединения содержатся не только в продуктах животного происхождения, но и в насекомых. Помимо этого, специально выращенные для употребления личинки гусениц обладают куда большей энергетической ценностью, чем многие виды мясных продуктов.

По словам американских ученых, питаться насекомыми гораздо полезнее, чем свининой и говядиной. Достаточно обратить внимание на жителей стран Азии: там употребление в пищу насекомых практикуется на протяжении тысячелетий, а сами азиаты могут похвастаться невероятно крепким здоровьем и долголетием.

Источник фото: memrise.com

Хештеги: #научное открытие

Читать источник >> 20:23 21.11.2016

100%, управляющего сигнала нет, полностью информационно автономен. Это электро-(не путать с электронно)механический агрегат.ещё
Интересно, какая защита у изделий от комплексов РЭБ?
Да все советские мульты - элемент гибридной войны! )))