22.11.2016 14:41 Главная Новости
+2

Российские ученые придумали защиту для гиперзвуковых летательных аппаратов

Ученые из Томского госуниверситета (ТГУ) разработали новые способы, при помощи которых можно защитить перспективные гиперзвуковые ракетно-космические аппараты, предназначенные для работы в экстремальных условиях.

В университете сообщили, что в настоящее время разрабатываются новые гиперзвуковые летательные аппараты (ГЛА) для ракетно-космической отрасли. Из-за того, что они двигаются по сложной траектории, объяснили ученые, корабли испытывают гигантскую тепловую нагрузку, что может привести к разрушению аппарата.

Создав математические и физические модели, российские ученые разработали на их основе программное обеспечение, с помощью которого протестировали некоторые материалы в условиях, близких к полету на гиперзвуковой скорости.

В ТГУ сообщили, что проект в рамках госзадания был рассчитан на три года и сейчас находится на завершающей стадии. Полученные данные могут быть использованы ведущими проектными организациями.

Источник фото: magmens.com

Хештеги: #россия #научное открытие

Читать оригинал >> 14:41 22.11.2016

Войдите, чтобы оставить комментарий. будет открыта ориентировочно в феврале.
Новости MEDIA REPOST v2.0
Запущена альфа-версия Блогов на MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
Военные хроники (Сирия ON-LINE)
Военные хроники (Новороссия ON-LINE)
"«Против России направлены санкции — давайте посмотрим, может, мы сможем заключить какие-то хорошие соглашения с Россией. " - условия достижения точки отсчёта озвучены...ещё
Наша песня хороша - начинай с начала!
Россию и Китай они сразу не потянут - надо выбирать что-то одно. Против России очко жмёт, а китайцы вообще все на голову чуть-чуть больные и непредсказуемые.ещё