24.11.2016 22:01 Главная Новости

Ученые NASA определили три самые пригодные для колонизации планеты

Исследователи из американского космического агентства NASA определили три планеты, которые в дальнейшем могут быть колонизированы людьми. Астрономы рассматривают эти объекты как будущие потенциальные дома для человечества, поскольку нашу Землю уже в недалеком будущем может ждать неизбежная гибель.

По словам ученых NASA, самые пригодные для колонизации планеты в Солнечной системе — это Плутон, Марс и Церера. Исследователи выяснили, что Плутон имеет ледовую прослойку, из которой можно получать воду и кислород. Однако средняя температура на этой планете составляет порядка -240 градусов по Цельсию, поэтому ученые рассматривают и другие варианты.

Изучение Марса позволило понять, что Красная планета является весьма пригодной для жизни. Первые люди могут отправиться на Марс уже через 7 лет, что уже прибавляет уверенности в дальнейшей колонизации этой планеты.

Третий претендент на звание «будущей Земли» — находящаяся в поясе астероидов карликовая планета Церера. На ней имеются внушительные запасы воды и она располагается относительно недалеко от нашей планеты. Ученые полагают, что необычная поверхность Цереры говорит о том, что ранее на ней существовала жизнь.

Источник фото: techno.bigmir.net

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать оригинал >> 22:01 24.11.2016

#ЯбМог - работа в ДНР и ЛНР
Поддержи проект трудоустройства в ДНР и ЛНР
По-моему, руководители любого государства чрезвычайно редко знают о ситуации в своей стране. Куча нижестоящих с радостью украсит картину, чтобы уверить своего босса в процветании руководимой им страны.ещё
За что боролись - на то и напоролись!
По поводу Трампа. После крушения Челенджера в 1986 году у нас тоже ходил анекдот, что русские выразили свои соболезнования за час до трагедии. Про айзеров. - Разве кумовство (или семейные кланы) на востоке - это что-то новое. А у нас их на равных леберасты запускают в Расею матушку. ЭЭЭХХХ! Если б кто помнил (да и исполнял) мудрые царские указы. например как этот ещё
Майкл Фэллон - А правда, что все граждане Британии теперь свободны?Шойгу - Майкл Фэллон - ты гражданин Британии?Майкл Фэллон - Да.Шойгу - СВОБОДЕН !!!ещё
Современный русский язык переполнен искаженными крылатыми выражениями. А как известно, самая изощренная ложь - это слегка измененная правда. Например в здоровом теле - здоровый дух - полная дурь, особенно если знаешь весь стих сатира. или например тутещё
Как всегда, все в одну кучу. Физиогномистика - существующий факт, отражающий текущее состояние души, поэтому человек может быть некрасив, но приятен и мил. По поводу Достоевского. Очевидно, что русофобская политика идет давно и она также коснулась автора. Достоевский сам никогда этого не говорил, а говорил его герой - князь Мышкин. А чтобы понять что он имел в виду - нужно прочесть роман, а не вырывать, как сектанты, куски фраз из текста. В своих черновиках к роману князь Мышкин называется "князь Христос" т.е красота душевная и духовная (красота Христова) спасет мир. Хотя лучше об этом прочесть, если лень читать произведение.ещё
Хорошая песня. Только зачем, и правда, использовали кадры из укроСМИ? Монтажеру бы руки оборвать. Что, нет нормальных кадров с нашей стороны. Спасибо Чичериной, есть же нормальные люди в шоубизнесе.ещё
Спасибо за обзор. Обязательно попробую. Играл в "Противостояние 3D Перезагрузка" - очень понравилось, но много багов и вылетов - пройти из-за глюков до конца так и не смог, к сожалению.ещё
Надо полагать "пятая колонна". "Ингерманландцы" какие-нибудь.