24.11.2016 22:01 Главная Новости

Ученые NASA определили три самые пригодные для колонизации планеты

Исследователи из американского космического агентства NASA определили три планеты, которые в дальнейшем могут быть колонизированы людьми. Астрономы рассматривают эти объекты как будущие потенциальные дома для человечества, поскольку нашу Землю уже в недалеком будущем может ждать неизбежная гибель.

По словам ученых NASA, самые пригодные для колонизации планеты в Солнечной системе — это Плутон, Марс и Церера. Исследователи выяснили, что Плутон имеет ледовую прослойку, из которой можно получать воду и кислород. Однако средняя температура на этой планете составляет порядка -240 градусов по Цельсию, поэтому ученые рассматривают и другие варианты.

Изучение Марса позволило понять, что Красная планета является весьма пригодной для жизни. Первые люди могут отправиться на Марс уже через 7 лет, что уже прибавляет уверенности в дальнейшей колонизации этой планеты.

Третий претендент на звание «будущей Земли» — находящаяся в поясе астероидов карликовая планета Церера. На ней имеются внушительные запасы воды и она располагается относительно недалеко от нашей планеты. Ученые полагают, что необычная поверхность Цереры говорит о том, что ранее на ней существовала жизнь.

Источник фото: techno.bigmir.net

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать источник >> 22:01 24.11.2016

Бессмертный Полк России ОНЛАЙН
Школьные годы военные…
ОНЛАЙН лента Бессмертный Полк
Из катапульты болванкой пульнули?
Отучились и забыли как это делается ).На самом деле, как сказано в статье, это касается не только наземников, тем же пилотам в любое время суток нужно знать координаты, а принцип давно используюется в тех же ракетах.ещё