27.11.2016 10:40 Главная Новости

Учёные порекомендовали секс и смех против инфаркта

Биохимики из американского штата Калифорния и сотрудники из Минздрава Бразилии порекомендовали смеяться вместо фитнеса и заниматься сексом для профилактики сердечных заболеваний. Таким образом, учёные предложили альтернативные методы борьбы с инфарктом – секс и смех.

Калифорнийские учёные с научной точки зрения доказали положительное влияние смеха на организм человека. Они брали анализ крови у участников эксперимента до и после того, как испытуемых просили смотреть юмористическое шоу в течение 20 минут.

Сравнивая биохимические показатели крови, специалисты обнаружили, что после просмотра вызывающего смех шоу у людей падал уровень гормона кортизола. Кроме того, у добровольцев снижалось артериальное давление и усиливался аппетит. Как считают учёные, по динамике серотонина хохот можно сопоставить с бегом. Поэтому для пожилых и тяжелобольных людей, которым противопоказаны физические нагрузки, лучшим средством от сердечно-сосудистых болезней может стать смех.

Новость о том, что для профилактики инфарктов нужно чаще заниматься сексом, пришла уже из Южной Америки. Об этом заявил министр здравоохранения Бразилии. Он призвал сограждан больше гулять, танцевать и заниматься сексом, а не только играть в футбол.

Министр подчеркнул, что это не шутка. По его словам, регулярные физические нагрузки подразумевают, в том числе, и секс. Также глава бразильского Минздрава отметил, что в стране существует национальная программа по борьбе с повышенным артериальным давлением. Гипертонической болезнью страдает около 25% населения Бразилии, добавил он.

Источник фото: themainline.bg

Хештеги: #секс #научное открытие

Читать оригинал >> 10:40 27.11.2016

1 комментарий
Когда-то говорилось о процессе с телеведущей - и вот, в самый интересный момент ты провозглашаешь "Рекламная пауза!", встаешь и уходишь курить.
"SpaceX отправит два частных лица в полет вокруг Луны в конце следующего года". Про возвращение обратно там ни слова. Будут летать вокруг луны.ещё
Порошенко самому пора подавать заявление на получение паспорта ДНР, чтобы в случае чего - Ростов
Надеюсь вторую часть оплаты "туристы" отложили до возвращения, но и это вряд ли поможет им вернуться. А имена туристов и так известны: Белка и Стрелка. Тех правда вернули, причем бесплатно.ещё
"Зачищалки" твои сначала будут приготовлены в котле, а потом к земле.