28.11.2016 22:21 Главная Новости
+3

И так сойдёт: «Антонов» провалил возрождение «Алёнушки» по всем фронтам

И так сойдёт: «Антонов» провалил возрождение «Алёнушки» по всем фронтам

Многострадальный украинский авиаконцерн «Антонов», переживающий не лучшие времена, объявил о постройке первого предсерийного самолёта Ан-132 «Алёнушка». Для компании, находящейся на грани банкротства, данная машина является практически последним шансом остаться «на плаву». Способна ли «Алёнушка» затмить недавний «фееричный» провал «Мрии» и спасти легендарное советское КБ?

Ставка украинских авиастроителей на Ан-132 вполне понятна. Его предшественник Ан-32 в своё время оказался довольно популярен и эксплуатируется многими странами и по сей день. Впрочем, как и Ан-26 и даже Ан-24. Да, новейший украинский самолёт является модернизацией не раз модернизированного советского среднемагистрального пассажирского самолёта 50-х годов разработки. Так что новым его можно назвать с большой натяжкой. Но детище советских инженеров и вправду оказалось столь удачно, что и по сей день довольно популярно. Единственное чего жаждут его эксплуатанты – модернизации.

И так сойдёт: «Антонов» провалил возрождение «Алёнушки» по всем фронтам

Фото: avsim.su

Главными особенностями Ан-32 являются надёжность, низкая стоимость и простота в обслуживании. Благодаря этим качествам он стал популярен среди небогатых стран с просоветскими правительствами. Особой любовью он пользовался в местных войсках, где выполнял роль десантно-транспортного самолёта. Так, среди крупнейших покупателей оказалась Индия, закупившая для своих войск более ста таких самолётов. Недавно Дели попробовал заключить контракт с «Антоновым» на установку современных систем навигации и предупреждения на свои машины, но украинская компания со взятыми обязательствами не справилась. В результате, на большей части индийских Ан-32 и по сей день стоит устаревшее оборудование.

Казалось бы, именно старые клиенты и должны были бы стать потенциальными покупателями новых «Алёнушек». Заменить устаревшие, но хорошо знакомые самолёты на новые, да ещё без особого переобучения пилотов – предложение заманчивое. Но новые менеджеры прославленного авиаконцерна решили пойти на поводу у современных украинских тенденций и выбрали целевыми потребителями новой «Алёнушки» страны Запада. Дабы удивить привередливого зарубежного покупателя на самолёт установили канадские двигатели PW150A и американскую электронику фирмы Honeywell. Только становится непонятно, а зачем европейцы, или те же канадцы, будут покупать украинские «Алёнушки», которые собраны из частей их самолётов? Единственным отличием оказывается планер, созданный более полувека назад.

И так сойдёт: «Антонов» провалил возрождение «Алёнушки» по всем фронтам

Фото: focus.ua

В новой «европейской» комплектации Ан-132 вряд ли заинтересует и старых клиентов. За счёт массового применения западной продукции цена самолёта существенно возрастёт. Кроме того, наличие всё тех же иностранных деталей оттолкнёт от новой машины и военных. Так, индийская армия при закупке иностранной техники всегда требует передать технологии создания вооружения. Это делается ради того, что бы в случае войны у страны была возможность самостоятельно обеспечивать себя зарубежным оружием, но уже местного производства. Так что и в случае с «Антоновым» индийцы потребуют минимум передать технологии, а максимум – потребуют создать производство в Индии. Конечно, менеджеры «Антонова» на таких контрактах заработать смогут, а вот само предприятие вновь будет стаять без заказов.

Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что заказ на 20 единиц «Алёнушек» у украинцев есть. Их купит Саудовская Аравия, которая и дала деньги на разработку «нового» самолёта. Но это больше похоже на одноразовый заказ, а арабские инвесторы просто занимались отмывкой королевских финансов. В рамках же концерна с мировым именем создавать самолёт ради минимального заказа просто смешно и лишь на год-другой оттягивает неотвратимое крушение советской легенды под управлением украинских «специалистов».

Автор: Арсений Гурский

Источник фото: cfts.org.ua

Хештеги: #украина #антонов

Читать источник >> 22:21 28.11.2016

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Мнения сообщества
Граждане
если переходят неоднократно, значит не такие уж и рамки...
Граждане
Ой, да ладно - не смогут, полный бред. Просто по условиям контрактов пуско-наладка осуществлялась именно Сименсом. В России хватает специалистов. "..ни одна российская компания до сих пор не смогла установить турбины Siemens без помощи производителя."© - три раза ха )))ещё
Граждане
У нас ситуация если не такая, то очень близкая. Для любой мелочи надо проект, иногда, дизайн, экспертизу безопасности, сертификаты на материалы и т.п. Всё это не мешает сооружениям падать. Да и не выгодно чиновникам реализовывать малобюджетные проекты.ещё
Иммигранты
Вы абсолютно правы сударь! Жириновский недавно, на одном из телешоу, заявил, что её и не будет вовсе... Она распадется на части, которые будут присоеденены к разным государствам и будет образовано новое - Галиция, со столицей во Львове и численностью населения 7-8 миллионов. Думаю, что это то что надо!ещё
Граждане
""Рыночность" же любых преобразований прежде всего предполагает извлечение прибыли — лучше всего максимальной — самими субъектами рынка. И как раз с "качественным улучшением бытовых условий для граждан" необходимость "зарабатывать максимальную прибыль" и вступает в непреодолимое противоречие."В точку. Остальное - от лукавого.ещё
Основатели
Бряцанье оружием как раз и пошло, что усилия дипломатов не впечатлили. И то, что несколько датчан "отложили бинокли и побежали писать о беспрецедентной угрозе, надвигающейся на «весь цивилизованный мир»" из-за того, что увидели 3 китайских корабля на Балтике - это как раз и есть шапкозакидательство. Хоть тысячу раз повтори - "нисколько". У событий есть своя логика, и она будет отыгрываться, пока событие не совершится. Покраска мостов и скамеек в синий и желтый так же слабо влияет на эту логику, как и камлание в интернет-статьях, и комменты к ним. События притягивают нужных людей, отталкивают ненужных, а безразличных используют как массовку.ещё
Граждане
Хотел примерно то же написать, а уже .
Граждане
У меня есть большое подозрение, что ужасы "Сталинских репрессий" сильно преувеличены. Всех громче о них кричали люди, которые также рассказывали о богатой и беззаботной жизни при капитализме, о приоритете прав человека (который вылился в приоритет прав сексменьшинств). Т.е. в других вопросах они нагло обманули, почему бы и про Сталина им не обмануть?ещё
Граждане
Всё-таки есть какое-то свинство нападать беспилотными самолетами по живым людям. Надо тогда и беспилотных солдат-роботов делать. Пусть друг друга мочат.ещё
Последние комментарии