29.11.2016 07:20 Главная Новости

Ученые нашли "главный" ген алкоголизма

Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com

Американские ученые обнаружили ген KLB, который является главным регулятором алкогольного "аппетита". Это участок ДНК определяет, как много человек может выпить и как часто ему хочется это сделать. Открытие появилось благодаря экспериментам на мышах, сообщает РИА Новости.

Напомним, в прошлом году биологи нашли в печени гормон FGF21, управляющий нашей тягой к сладкому. Его отсутствие заставляло грызунов поедать как можно больше сахара, а переизбыток гормона начисто отбивал это желание.

Доктор Стивен Кливер из университета Техаса в Далласе и его коллеги предположили, что схожим образом данное вещество может влиять и на склонность к алкоголю. Они хотели узнать, какие именно рецепторы в мозге оно активирует, заставляя человека употреблять больше сладкого и спиртного.

Чтобы это выяснить, исследователи сопоставили мелкие мутации в генах (связанных с FGF 21) у более чем ста тысяч людей, и то, как много пили эти люди. В итоге оказалось, что сразу несколько "точечных" мутаций в гене KLB связаны с заметными "сдвигами" в алкогольных привычках.

Исследователи проверили эту идею, "отключив" KLB в ДНК нескольких мышей и проследив за их поведением. Подопытные грызуны заметно чаще и охотнее прикладывались к алкоголю и предпочитали более крепкие напитки, чем их сородичи из контрольной группы. Что интересно, мыши с отключенным геном вели себя совершенно так же, как и их "нормальные" сородичи, за исключением тяги к спиртному.

По словам ученых, стимуляция активности гена KLB может быть использована как способ лечения алкоголизма. Правда, для этого необходимо провести много дополнительных исследований, ведь с болезнями зависимости специалисты связывают достаточно много участков ДНК.

Читать источник >> 07:20 29.11.2016

Блин, раздался голос из нужника!.... Переобувается, гадёныш, прямо в прыжке. В своё время ВСЁ сделал чтобы нагадить России, а теперь лицемерно прозревает.ещё
Уже даже "горячей" новостью не назовёшь... По всему миру, во всех конфликтах пиндосы делают свой гешефт подобным образом!ещё
Так пусть Кучма перечитает свою книгу -Украина не Россия и успокоится. Ведь он виновен в том что произошло, а теперь..запереживался...ещё
ссылки пустые. не на статьи. пока не вышел на оригинал, не смог проверить ссылки! рабочая только на источник. и да, по ссылкам, там на французском статья.ещё
Иммигранты
А ведь существует прекрасная отечественная технология российского (ныне покойного) учёного из Санкт - Петербурга - Филиппа Рутберга, по экологически чистой переработке бытовых и промышленных отходов и утилизации мусорных полигонов. Сколько лет её замалчивают и не дают "зелёный свет"?ещё
В Сирии (район Тартуса)его и обнулили. Не летай там куда не приглашали. Предупредили.
В Калифорнии ли? ))) По кому накануне стрелял С-300 в Сирии?
Вот как заявит - так и обсудим... что за ОБС-новости