29.11.2016 07:20 Главная Новости

Ученые нашли "главный" ген алкоголизма

Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com

Американские ученые обнаружили ген KLB, который является главным регулятором алкогольного "аппетита". Это участок ДНК определяет, как много человек может выпить и как часто ему хочется это сделать. Открытие появилось благодаря экспериментам на мышах, сообщает РИА Новости.

Напомним, в прошлом году биологи нашли в печени гормон FGF21, управляющий нашей тягой к сладкому. Его отсутствие заставляло грызунов поедать как можно больше сахара, а переизбыток гормона начисто отбивал это желание.

Доктор Стивен Кливер из университета Техаса в Далласе и его коллеги предположили, что схожим образом данное вещество может влиять и на склонность к алкоголю. Они хотели узнать, какие именно рецепторы в мозге оно активирует, заставляя человека употреблять больше сладкого и спиртного.

Чтобы это выяснить, исследователи сопоставили мелкие мутации в генах (связанных с FGF 21) у более чем ста тысяч людей, и то, как много пили эти люди. В итоге оказалось, что сразу несколько "точечных" мутаций в гене KLB связаны с заметными "сдвигами" в алкогольных привычках.

Исследователи проверили эту идею, "отключив" KLB в ДНК нескольких мышей и проследив за их поведением. Подопытные грызуны заметно чаще и охотнее прикладывались к алкоголю и предпочитали более крепкие напитки, чем их сородичи из контрольной группы. Что интересно, мыши с отключенным геном вели себя совершенно так же, как и их "нормальные" сородичи, за исключением тяги к спиртному.

По словам ученых, стимуляция активности гена KLB может быть использована как способ лечения алкоголизма. Правда, для этого необходимо провести много дополнительных исследований, ведь с болезнями зависимости специалисты связывают достаточно много участков ДНК.

Читать источник >> 07:20 29.11.2016

OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Они ещё и не то могут!!!,вон потратили на разработку новых самолётов 1 триллион $, а они как не умели летать так и не умеют. То пушка не стреляет, то гермошлем стоимостью 400 тысяч $ не ..видит..,то Стелс покрытие ..слетает..с фюзеляжа!!!.Они всё могут......ещё
Да так тимакова не мешает работать что сам премьер медведев не может ей противоречить!!!.Сплелись аки гады в клубок пред зимнего времени....Бироновщина возвращается....ещё
Я думаю, мало кто в этом сомневается. Но юридических доказательств не будет.
Пока стабфонд в Америке, все "ответы" это так, ласковое пошлепывание.
Та что там давайте в 8-м классе Ивана Баркова преподавать, что бы детям скучно не было.
Об этом Юрий Селиванов в программе Бекграунд и сказал. И Филипп Экозьянц тоже самое говорил об биолабораториях в Армении. Сша и не скрывает этого.ещё
Англосаксы сама по себе раковая опухоль нашей планеты.. а тут еще возле нашего Крыма разводят свою вирусню. Пора уже вырезать эти раковые опухоли с тела многострадальной матушки-Земли!ещё
Биометрические паспорта у граждан России с 2010 года.Так что пусть не..переживают..в МИДе Украины.