01.12.2016 15:01 Главная Новости
0

Эксклюзив News Front. Роман Носиков: «28 панфиловцев» — удар по идеологии расхищения и присвоения России

Эксклюзив ИА News Front. Публицист Роман Носиков о нокаутирующих свойствах фильма «28 панфиловцев» и о революции, у которой нет конца.

News Front: Наши «либеральные друзья» не замечают передергивания истории, когда это делают «документалисты» из Голливуда, например, где Америка победила Гитлера. Но в это же время ковыряются пальцем в носу и пытаются «28 панфиловцев» превратить в сугубо гадкое, подлое и страшно-страшно неправдивое. Ты фильм, наверняка, уже успел посмотреть. Скажи, зачем нас пытаются опять заставить каяться, проклинать себя, свою историю, топтаться по ней?

— Во-первых, дискуссии дискуссиями историческими, вопрос достоверности или недостоверности – это отдельно, а фильм отличный – это отдельно. Кроме шуток, верите вы в историческую достоверность «28 панфиловцев», не верите вы в 28 панфиловцев, считаете, что это сказка – сходите, посмотрите сказку. Отлично снятую сказку. Второе, вопрос достоверности-недостоверности, вопрос, кто победил Гитлера, — это вопрос национальной самооценки. Страна, оглядываясь в прошлое, смотря какие вещи совершила в прошлом, по этому прошлому люди оценивают свои возможности, своего народа, своего государства и делают представление, как их страна должна жить в будущем: какие ей задачи по силам, какие – нет.

Некоторые люди хотят нас убедить, что нам по силам – ничего. Сидеть и не рыпаться! И слушать, что старшие говорят, которые Гитлера победили, а вовсе не вы! Вот на этом уровне и происходит вся историческая баталия — кто сейчас является историческим субъектом. Если мы победили, наши предки победили Гитлера, значит мы – исторический субъект. Если нет – значит, мы объект, который не сам принимает решение, а с которым что-то делают, и наша задача терпеть, слушаться. Примерно вот так.

Фильм «28 панфиловцев» снят на прекрасном профессиональном уровне. Я думаю, наша кинотусовка Шальопе (режиссер – ред.) это не простит. Потому что, ну, сколько у него было – 70 миллионов на бюджет? И все 70 миллионов — на экране. О, ужас! Ведь видно, что не украдено, а все деньги потрачены на съемочный процесс. Учитывая специфику нашего кинобизнеса, который заключается в выдаивании из Министерства культуры субсидий с последующим эпическим просёром в прокате и съемок фильма в расчете на русофобское жюри, чтобы какой-то приз дали за очередное покаяние. Но тут схема абсолютно не сработала. Здесь сделан прекрасный фильм, а из бюджета не украдено ничего. И теперь получается, что все фильмы, особенно фильмы про войну, будут сравнивать с этим. И это наша кинотусовка Шальопе не простит никогда.

News Front: Помимо этого события – яркого, красивого, утершего нос нашей кинотусовке, я видел две картинки, такой демотиватор интересный: «Левиафан» — сколько денег выделено, 280 миллионов, по-моему, и сколько выделено на этот фильм. И вот в одном показана алкогольная, спивающаяся, конченая Россия, а во второй картине — показан подвиг. И вопрос задают зрители: а зачем столько денег тратить на то, чтобы показать, что мы говно и быдло? Зачем, если в пять раз можно меньше потратить и показать, что мы – потомки Бессмертного полка, который фашистов прогнал?

— Что значит – «зачем»? В основе идеологии любой культуры всегда лежит экономический процесс. В данном конкретном случае, помимо того, что такие фильмы как «Левиафан» обслуживают идеологический процесс приватизации России другими народами, еще есть и экономический интерес всех непосредственных участников съемок. 270 миллионов – «Левиафан», 70 миллионов – «28 панфиловцев». В одном бюджет 70 миллионов виден, в другом – 270, где он? На что он потрачен? Вот ответ на то, в чем заключается экономический процесс съемок кино – в присвоении денег. В присвоении. Это постоянное расхищение.

News Front: Выйдем за границы России, которые нигде не кончаются: Остров Свободы прощается с Фиделем.

— Вот это наше дурачье, которое приплясывает от радости, на самом деле, если бы наши герои не умирали реально, физически, они, наверное, с тоски бы все подохли. Потому что, эти люди могут нормально повеселиться только на наших похоронах, по-моему. Они приплясывают, они думают, они говорят, что кончилась эпоха, сгинул диктатор… дурачки. Все только начинается! Фидель не ушел никуда. Он дорогу уступил. Он дождался новой революционной эпохи, которая только начинается. И сейчас в мире снова будет восстанавливаться рабочий класс в западных странах. Если западные страны решают возвращать на свою территорию производства, то этот вопрос перед ними стоит. И перед нами стоит, и перед Америкой стоит, и так далее…

Беседовал Сергей Веселовский

Текст подготовил Игорь Орцев

Читать оригинал >> 15:01 01.12.2016

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Новости MEDIA REPOST v2.0
Обновление прав пользователей сети MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
#ЯбМог - работа в ДНР и ЛНР
Поддержи проект трудоустройства в ДНР и ЛНР
Мнения сообщества
Основатели
Как ни крути до яйценюка ему ещё далеко.
Основатели
Не удержался, чтоб не потролить... 《Атомный реактор нагревает воду, которая превращается в пар, который раскручивает турбины, которые возбуждают генераторы, которые вырабатывают электричество, которое поступает в электромоторы, которые крутят гребные винты.》... в доме, который построил Джек))ещё
Основатели
Супер статья! Про кинозал не знал.
Основатели
Что же тут прекрасного? Основатель фонда по распилу денег для сирот.. таким не за чем размножаться..
Основатели
Они начали скакать после того как их Святослав разбил.
Последние комментарии