08.01.2017 15:00 Главная Новости

В Италии обнаружили доисторический объект для изучения космоса

В Италии археологи при обследовании бункеров времен Второй мировой войны обнаружили неолитическое сооружение, отдаленно напоминающее знаменитый Стоунхендж, сообщает Seeker.

Находка была сделана в окрестностях города Джела на юго-востоке Сицилии. Группа под руководством Джузеппе Ла Спина обследовала бункеры времен Второй мировой войны. Внимание археологов привлекла группа камней, сложенных в определенном порядке. В одном из них было обнаружено рукотворное отверстие.

Ученые считают, что возраст сооружения составляет около 5000 лет - неподалеку были найдены захоронения того же периода. Предполагается, что объект использовался для ритуальных целей, считался священным местом и имел сакральное значение.

"Итальянский Стоунхендж" мог выполнять функции "прибора" для изучения космоса, солнечных часов и календаря. 21 декабря 2016 года ученые проверили эту версию в момент зимнего солнцестояния. По словам Ла Спина, эксперимент увенчался успехом - лучи восходящего светила прошли через отверстие в камне в точно спланированное время.

По мнению археологов, в третьем тысячелетии до н.э. при помощи данного сооружения древние люди с невероятной точностью могли предсказывать многие астрономические явления.

Читать оригинал >> 15:00 08.01.2017

А разве Россия не говорила, что это ошибка? Вы же наплевав на всех и вся делали именно то, что во все века считалось предательством, а теперь говорите ошибка.ещё
"Ученые считают, что они используют «парусные космические корабли», которые ловят эту радиоэнергию, и тем самым практически мгновенно перемещаются в другую точку." (facepalm)ещё
Как навальный мерзко челюстями шевелит... В КВН по нему проехаться надо. Коку жует что ли, мразь подпиндосская.
Можно продолжить: вторгаясь на чужую территорию мы не думали о последствиях.Теперь - жрите!
байке минимум 50 лет. В оригинале - "А ты видел, как танки идут на таран?"
> адмирал в отставке Сосил Хейни- это тоже пять!
> МИД Украины отреагировал- а нету. Ни первого, ни второго.
Вот и смотрите, насколько они ВЫРОДКИ - называть себя ангелами.