11.01.2017 22:42 Главная Новости
+2

Американские ученые выяснили, когда человек начинает стареть

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследование, по результатам которого сделали вывод о том, в каком возрасте человек начинает стареть. Оказалось, что у здорового человека он равняется 39 годам.

В ходе эксперимента специалистами были исследованы добровольцы разного возраста. Участникам предлагалось пройти различные тесты и выполнить задания. В итоге ученые определили, что средний возраст, в котором физические и умственные способности людей начинают становиться хуже, равен 39 годам.

Специалисты также объяснили полученные результаты с научной точки зрения. По их словам, основной причиной старения является прекращение выработки в организме вещества миелина, позволяющего образовываться защитной оболочке нейронов.

Ученые рассчитывают, что их научное открытие поможет отсрочить старость и создать новые лекарства.

Источник фото: youtube.com/Задор ТВ

Хештеги: #научное открытие #здоровье человека

Читать источник >> 22:42 11.01.2017

1 комментарий
Береги здоровье смолоду, Правильно питаться может позволить себе не каждый, дорого.
"На деле получается, что наши российские производители зачастую травят россиян не меньше, а то и больше чем компании пришлые. Парадокс." нет никакого парадокса! транснациональные корпорации, в том числе в сфере фастфуда или розницы типа Икеа, заинтересованы в сокращении расходов на сырье, а значит локализуют их производство, причем по самым беспощадно низких расценкам. и уже давно доказано что бизнес в условиях погони за прибылью идет на аморальные шаги, потому что у бизнеса нет морали. и совершенно неважно отечественный это бизнес или зарубежный. Да и зарубежный, такой законопослушный у себя на родине, идет на нарушения в других странах как только предоставляется возможность.ещё
Победят однозначно)) только праздновать некому и негде будет))
После такой травли фанатиками ещё не вышедшего фильма, решил обязательно его посмотреть.
Чой-то сомневаюсь! Венгры в нынешнем состоянии хреноватые (от слова "никакие") бойцы - а прыгуны хоть как-то прокачались за последние 5 летещё