13.01.2017 09:00 Главная Новости

Астрономы предупредили о приближении к Земле бродячей «Звезды смерти»

Блуждающая звезда из открытого космоса приближается к Солнечной Системе, сообщают ученые из Института Астрономической Обсерватории в Польше. По словам исследователей, когда расстояние до светила станет критичным, Землю атакуют сотни, а то и тысячи астероидов. Об этом сообщается в научном журнале Astronomy & Astrophysics.

Бродячая звезда Глизе 710 будет проходить на опасно близком расстоянии к Солнечной Системе. На основании наблюдений за звездой ученые сделали вывод, что минимальное расстояние от Солнца до «Звезды смерти» будет почти в пять раз меньше, чем считалось ранее. Это вызовет необратимую бомбардировку Земли потоком долгопериодических комет. Однако астрономы спешат успокоить землян: такой исход событий произойдет не менее чем через один миллион лет. На данный момент ученые пытаются выяснить, каким образом человечество сможет противостоять столь масштабной катастрофе.

Источник фото: nasa.gov

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать источник >> 09:00 13.01.2017

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Так российское? Пыль в глаза пускают.
Ещё одна Гниль пытается меж народами России вбить клин, чтоб потом диктовать условия.
" Не всё так однозначно." В фильме не упоминается вообще, да и исторически умалчивается о пленённой южной группировке, цитата:"В которой было ещё 29 французских, 10 бельгийских и 2 британские дивизии, не считая более мелких подразделений, общей численностью до 750 тысяч человек."ещё
Заголовок не соответствует реальности. Жители ОАЭ это очень не все арабы. Жить на ренту не самое умное занятие. В перспективе деградация.ещё
Про авиаперевозчиков и не только. Удивляют люди, считающие, что если они поднимут цены, то прибыль вырастет.
Да, так оно и есть на самом деле. А наши бегут туда аж падают,там же вайфай бесплатный и красивые коробочки с го-ном внутри,только гов-ицо прикрашено, отмыто и аромотизировано под разные вкусы. Кушайте с удовольствием любители американских какашек.ещё
Что я только что прочитал?! Греф предлагает нейронными сетями готовить электронные документы? Эту цивилизацию, впрочем как и все предыдущие, погубят дебилы. Самоуверенные дебилы. Человечество доходит до уровня, когда дебилы не просто перестают выпиливаться в детстве и юношестве, а поднимаются до руководящих постов. И выпиливают цивилизацию, которая позволила им сесть себе на голову. И это справедливо. Герман О. Греф ни хрена не смыслит в нейросетях, хоть и руководит Сбербанком. Да и хрен с ним, со Сбербанком. При таком руководстве надолго его не хватит.ещё
Каббала это и предполагает, а Греф это адепт каббализма.