20.03.2017 19:20 Главная Новости

Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью

На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с аномальной скоростью. Примечательно, что космические тела были обнаружены еще 540 лет назад. Тогда они располагались на расстоянии в 1 300 световых лет от нашей планеты в центре туманности Ориона. Однако из-за гравитационных сил они стали удаляться от скопления звезд.

Астрономы отметили, что скорость движения звезд превышает обычную в 30 раз. Два космических тела были обнаружены в прошлом веке, но недавно удалось найти третье, которое помогло ученым пронаблюдать за движением звезд. Для эксперимента было использовано компьютерное моделирование, которое показало, в каком направлении движутся тела.

В настоящее время ученые отмечают, что собираются продолжать наблюдение за космическими объектами, чтобы найти больше убегающих звезд в туманности Ориона.

Источник фото: pexels.com/pixabay

Хештеги: #космос #nasa #научное открытие

Читать оригинал >> 19:20 20.03.2017

Что забавно, они не только идеологию Бандеры своими же руками дискредитируют, но идею украинства как такового. Заставь дурака...ещё
Ублюдки втройне те, кто финансирует и снимает подобную дрянь.
Дети должны рисковать - в спорте, походах, экстремальных, искусственно созданных ситуациях, военных сборах, тренингах...Иначе им станет скучно и они будут прыгать с башенных кранов.ещё
Если политика русофобии приведет к уничтожению бандеровской власти - пусть.
Так Сбербанку деньги некуда девать, у минфина лежат ..мертвым грузом..7 триллионов ₽. А та ставка которая была не интересна,да и нынешняя тоже-9,75 на выходе будет 15% годовых. Грефу ведь надо деньги откуда-то брать, Фемида Сша требует вернуть 750млн $ лично с Грефа и Сбербанка за махинацию с заводом по производству гранита. Свои личные ведь очень жалко,народ заплатит.ещё