21.03.2017 07:40 Главная Новости
-2

«Космический армагеддон»: ученые бьют тревогу, конец света назначен на март 2017 года

Специалисты из США взбудоражили общественность, рассказав о приближающемся метеорите со стороны Юпитера. По словам ученых, космический объект имеет внушительные размеры и большую скорость. Некоторые исследователи уверены, что столкновение с Землей неминуемо, поскольку траектория небесного тела пересекается с траекторией движения планеты. Пользователи Сети удивляются подобному заявлению, так как о столкновении стало известно лишь несколько часов назад. Эксперты утверждают, что гигантская планета Юпитер всё это время закрывала обзор.

Однако, как выяснилось позже, угрозы апокалипсиса не существует, поскольку заявление о приближающемся астероиде является ложью. Стало известно, что в Интернете об этом заявили астрофизики-любители, которые рассчитали возможное существование метеорита и забили тревогу на «пустом» месте. Отметим, что каждый день астрономы проводят тщательную проверку как Солнечной системы, так и окружающего её пространства.

Источник фото: pixabay.com/Twighlightzone

Хештеги: #космос #фото #научное открытие

Читать источник >> 07:40 21.03.2017

1 комментарий
чем больше армагеддонов тем лучше - жить интереснее.
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Сейчас начнётся: "Рафик ниучём не виноуват..." пристрелить этого рафика при попытке к бегству, убившего осознано! лежащего без сознания человекаещё
А зачем в Кировограде строить новые базы!!!,они при СССР построены (Канатово-аэродром),Федоровка-база подготовки десантников, в центре города казармы полка спецназа).Восстановить и пользуйся. Только жители не понимают что они будут уничтожены в первую очередь если будет вооружонный конфликт Сша и России. Радости для них мало!!!!.ещё
Блогеры
А потом они удивляются, почему москвичей не любят - вот за этот самый снобизм.
В восприятии многих москвичей примерно так оно и есть. Их любимая шутка - "Есть ли жизнь за МКАДом?"
Блогеры
Во-во, об этом и речь. А то все в Москву стащили. Того и гляди, вся Россия ужмется до размеров Садового кольца.
Была бы новация какая то, так ведь отработанная схема - в ряде стран практически официально есть параллельно государственная, судебная, финансовая, промышленная, научная и культурная столицы.ещё