21.03.2017 07:40 Главная Новости
-2

«Космический армагеддон»: ученые бьют тревогу, конец света назначен на март 2017 года

Специалисты из США взбудоражили общественность, рассказав о приближающемся метеорите со стороны Юпитера. По словам ученых, космический объект имеет внушительные размеры и большую скорость. Некоторые исследователи уверены, что столкновение с Землей неминуемо, поскольку траектория небесного тела пересекается с траекторией движения планеты. Пользователи Сети удивляются подобному заявлению, так как о столкновении стало известно лишь несколько часов назад. Эксперты утверждают, что гигантская планета Юпитер всё это время закрывала обзор.

Однако, как выяснилось позже, угрозы апокалипсиса не существует, поскольку заявление о приближающемся астероиде является ложью. Стало известно, что в Интернете об этом заявили астрофизики-любители, которые рассчитали возможное существование метеорита и забили тревогу на «пустом» месте. Отметим, что каждый день астрономы проводят тщательную проверку как Солнечной системы, так и окружающего её пространства.

Источник фото: pixabay.com/Twighlightzone

Хештеги: #космос #фото #научное открытие

Читать источник >> 07:40 21.03.2017

1 комментарий
чем больше армагеддонов тем лучше - жить интереснее.
Бессмертный Полк России ОНЛАЙН