20.04.2017 12:40 Главная Новости
-2

Ученые обнаружили точную копию Земли в созвездии Кита

Ученые обнаружили планету-близнеца Земли в созвездии Кита. Материалы исследования еровпейских специалистов были опубликованы в научном журнале Nature.

По словам экспертов, им удалось найти каменистую планету небольшого размера, которая расположена в «зоне жизни». Обнаруженный космический объект обладает густой атмосферой и уже получил звание одной из самых интересных экзопланет, открытых в последнее десятилетие.

Астрофизики уверены, что «двойник» Земли из созвездия Кита является основным объектом исследования для поиска внеземной жизни. Ученые подчеркивают, что изучение планеты значительно облегчит и тот факт, что она вращается вокруг красного карлика LHS 1140, вырабатывающего намного меньше вспышек по сравнению со схожими светилами с аналогичной массой.

Ранее iReactor сообщал о том, что к Земле стремительно приближается огромный астероид «Скала». В ночь на 20-е апреля он пролетит вблизи нашей планеты на расстоянии около двух миллионов километров. Ученым удалось снять астероид на фото при помощи сильного радара.

Источник фото: pixabay.com/Comfreak

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать источник >> 12:40 20.04.2017

Навряд-ли, просто грамотно распорядятся сложившийся ситуацией.
очень на руку КНДР играет американцам... Подозреваю неладное.
Долго не мог понять угрожает ли про или не очень. Наши говорили и так и эдак. Теперь понятно.
но с другой стороны, пасе не конь в вакууме, а организация объединяющая парламентариев стран, некоторые из которых имеют определенные рычаги.ещё
Сумбурно написано. Непонятно, что хотел автор сказать, всё везде плохо? Я это и так вижу. Делать-то что? Плохо вычитано. Пятое предложение несуразное. "Жудожественная версия" . Даже несолидно такое выпускать.ещё
Даже если это правда, ПАСЕ никаких рычагов давления не имеет.
Практически, всё телевидение давно деньги ставит выше всего, выше правдивости информации, выше порядочности, выше уважения к зрителям. Постоянно провоцирование конфликтов в шоу, обсасывание сплетен, потакание самым низменным вкусам. Сводит людей до животного уровня.ещё