20.04.2017 12:40 Главная Новости
-2

Ученые обнаружили точную копию Земли в созвездии Кита

Ученые обнаружили планету-близнеца Земли в созвездии Кита. Материалы исследования еровпейских специалистов были опубликованы в научном журнале Nature.

По словам экспертов, им удалось найти каменистую планету небольшого размера, которая расположена в «зоне жизни». Обнаруженный космический объект обладает густой атмосферой и уже получил звание одной из самых интересных экзопланет, открытых в последнее десятилетие.

Астрофизики уверены, что «двойник» Земли из созвездия Кита является основным объектом исследования для поиска внеземной жизни. Ученые подчеркивают, что изучение планеты значительно облегчит и тот факт, что она вращается вокруг красного карлика LHS 1140, вырабатывающего намного меньше вспышек по сравнению со схожими светилами с аналогичной массой.

Ранее iReactor сообщал о том, что к Земле стремительно приближается огромный астероид «Скала». В ночь на 20-е апреля он пролетит вблизи нашей планеты на расстоянии около двух миллионов километров. Ученым удалось снять астероид на фото при помощи сильного радара.

Источник фото: pixabay.com/Comfreak

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать источник >> 12:40 20.04.2017

Это издание каждый божий день сообщает о бунте и прочем... мне кажется, что при исключении русскоязычного контента с офф. украинского медийного пространства, подобным изданиям надо пересмотреть свой контент в сторону повышения интеллектуальности. Иначе они сделают только хуже. Проще говоря ресурс "на Харьков" или дураки, или вредители.ещё
И тут то, по закону сообщающихся сосудов, информационное давление на русскоязычное население только вырастет. Ну если у нас не дураки сидят))ещё
Как удачно ИГ нарисовалось! Пиндосы не причём, не...
А какие источники Вы можете порекомендовать по этому вопросу?
ну хоть признали, что РФ - конкурент посерьезнее порваной в клочья региональной державы)
ох и коварны москали! аж оторопь берет, но не без гордости))
интересно, это из суммы просто вычли процент усушки от воровства, или в самом деле затягивают пояса?
Эта тема еще со времен СССР, там в людей старались покорность вбивать еще со времен подвалов ЧК. позже тоталитарный стиль смягчился, но наработки с удовольствием используются и поныне.ещё
Арабское НАТО звучит как еврейское казачество.
Информативная статья, все по делу без соплей.