12.11.2016 21:43 Главная

За "Адмиралом Кузнецовым" и "Петром Великим" осмеливаются следить только издали

Одна из ключевых тем — переход в Средиземное море и первые действия там российского авианосца "Адмирал Кузнецов". Про этот поход говорят много разного, но у "Вестей в субботу" — информация из первых рук, от командиров "Адмирала Кузнецова" и "Петра Великого".

- Здравствуйте, Владислав Владимирович и Сергей Григорьевич. Ваши коллеги-офицеры показали мне карту офицера Средиземноморья и карту-схему, на которой показано ваше расположение. Выходит, вы оба находитесь южнее Кипра и напротив то ли Сирии, то ли Ливана. Это условность или вы действительно именно в этом районе?

- Корабли корабельной авианосной группы заняли назначенный район в восточной части Средиземного моря и совместно решают задачи, маневрируя к западу от берегов Сирии.

- Мы очень внимательно следили за вашим переходом с Северного флота на Средиземноморье. Естественно, мы переживали, когда вам не дали зайти в Сеуту в Испании, потом на Мальту. Сергей Григорьевич, если не секрет, как в результате было дело? Не зашли вы в Испанию, на Мальту, подошли корабли Черноморского флота и все нужное вам доставили?

- На самом деле обязательный заход в Сеуту не планировался. И мы обошлись без посторонней помощи за счет своих судов обеспечения, продолжив движение по графику самостоятельно.

- Владислав Владимирович, что над вами взлетает? Я предполагаю, что турецкая, израильская авиация, может быть, британцы с Кипра подлетают и рассматривают, что вы там делаете? Или они не суются в ваш район?

- Над нами никто не летает. Все опасаются подходить ближе 50 километров, хорошо представляя, какую мощь и ударную силу представляют два этих крейсера. Полеты производятся с палубы тяжелого авианесущего крейсера, отрабатывается взаимодействие с береговым аэродромом, производятся полеты фактически ежедневно в течение четырех дней.

- Владислав Владимирович, вы такой загорелый. Есть возможность иногда и на палубу выйти?

- Командир обязан обходить корабль, осматривать его состояние, чтобы другие корабли, особенно наши потенциальные партнеры, как говорят, видели, что мы собой представляем, в каком состоянии наши корабли, что мы готовы в любой момент представить наш крейсер в любую точку океана.

Читать оригинал >> 21:43 12.11.2016

0 комментариев
ВНИМАНИЕ! Начался ЗБТ (Закрытый Бета-Тест) аккаунтов! Подробности смотрите здесь
Войдите, чтобы оставить комментарий. Нет регистрации?
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Получи аккаунт с доступом к ЗБТ бесплатно до 31 декабря! Подробности здесь
Новости MEDIA REPOST v2.0
Подробности смотрите здесь
Военные хроники (Сирия ON-LINE)
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Военные хроники (Новороссия ON-LINE)
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Основатели
У одного уеб@на ни одной нормальной, значимой роли не было ни при СССР ни при СНГ. Второй начал какой-то "марусей" заниматься, потом в итоге ни чего не вышло... так и канул в лету. В общем состоявшиеся мужики!ещё
Основатели
Таков удел неудачников-говноактёров - побираться где-то на отшибе в жопе наподобие той же Латвии.
Основатели
Блеать, ну он прям гений, открытие-то какое сделал!!! А я прям и не знал...
Основатели
Насколько я помню, "Рысь" это - итальянская "Iveco LMV" времен реформ Табуреткина И показали они себя, как я помню, не с лучшей стороны. Вроде бы как от них отказались. Да и об импортозамещении не стоит забывать. А оно вот как.... Очень надеюсь, что это распихивают остатки, ввезенные и собранные при Табуреткине. Краткая Викисправка ещё
Последние комментарии