А самолёты продолжают падать…

Постоянные аварии и падения военных самолётов, в том числе приводящие к жертвам. Разборка самолётов на запчасти прямо на аэродромах. Огромные проблемы со снабжением. Угадайте, о какой стране идёт речь?


Вспоминаются истерично-радостные повизгивания прихлебателей наших «западных партнеров» по поводу потерь двух истребителей во время сирийского похода единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». Напомню, что потеряли мы МиГ-29К и Су-33. Первый не отправили вовремя на авиабазу и он упал, выработав топливо. Второй выкатился за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера. Ясно, что потери не боевые и не по причине технических неисправностей. К сожалению, никто не отменял человеческий фактор.

Падал у нас и Ту-154 под Сочи (у «нерабов» от этой новости случились множественные моральные оргазмы с проливанием вонючего кипятка желтоватого цвета прямо в штаны), в мае упал Ан-26, чуть раньше рухнул МиГ-31. Как-то больше по военным самолётам катастроф за последний календарный год я вспомнить не могу.
А теперь посмотрим на чудесную страну эльфов, на которую яро молятся русофобы внутри и за границами России. Что же происходит с их идеальными, якобы с иголочки новыми, абсолютно надёжными и современными (сарказм) военными самолётами? О чудо! Они тоже падают. Причём даже парами. За 2016 год американцы вне боёв потеряли 13 самолётов, умудрившись угробить даже стратегический бомбардировщик. При этом второго июня рухнули сразу два самолёта. Один из них – на глазах тогда ещё президента Обамы. Десятого ноября два F/A-18 столкнулись в воздухе. К сожалению, в результате этих инцидентов есть погибшие.
Текущий 2017й год тоже не стал исключением. И снова есть жертвы. С начала года авиация звёздно-полосатых эльфов эльфов умудрилась потерять несколько истребителей, транспортник, 2 беспилотника, 2 штурмовика и тренировочный самолёт. Причём штурмовики A-10 упали парой. Ещё один инцидент с А-10 произошел буквально месяц назад в Эстонии: из-за неисправности американский пилот экстренно посадил самолёт прямо на трассу. Без повреждений не обошлось.
Но… Истерично-радостных повизгиваний с нашей стороны я практически не встречал (один обрадовался, но ровно до момента продолжения о жертвах), а основной вопрос, который задавали люди, получив известие об очередном падении американского самолёта – живы ли люди.

Есть множество вариантов оправдания американцев. Мол, самолётов у них больше, летают чаще и вообще вы всё врёте, проклятые ватники. Но… Два десятка самолётов за последние 2 года, ещё и не подлежащих восстановлению – это перебор. Мягко говоря. Да и летают у нас, слава богу, не реже. На самом же деле главная причина катастроф одна: техническое состояние машин. Причём самолёт может быть совершенно новым, просто… Имея многомиллиардный военный бюджет, американцы умудряются пилить его с такой энергией, что даже Навальный вообразить не может. При этом деньги выделяются на заведомо бесперспективные исследования, а в серию запускаются сырые самолёты.

Ещё хуже обстоит ситуация с запчастями: наличие самолётов-доноров на американских авиабазах ни для кого не секрет. И явление это вполне себе массовое. Числящиеся вполне себе работоспособными, борта на деле не то, что взлететь, а даже двигатель запустить не могут. Очевидно, сотен миллиардов долларов ну никак не хватает на обеспечение собственной авиации всем необходимым.

И тут хочу задать вопрос русофобам и прочим идиотам: а что же вы не радуетесь состоянию авиапарка ваших хозяев?

Не забудьте заглянуть в МИРОВУЮ ПОЛИТИКУ! Никаких хомячков, разбитых дорог, пенсий и прочего трёпа, только международная и военная тематика! Ну и, если вдруг понравилось, то не пожалейте плюса в карму)

11.09.17
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!