Катастрофа в Хмеймиме. Борис Рожин. [06.03.2018]



На авиабазе Хмеймим при заходе на посадку разбился российский военно-транспортный самолет Ан-26.
Машина не дотянула 500 метров до взлетно-посадочной полосы.
Погибли 6 членов экипажа и 26 пассажиров.

Причины катастрофы выясняются.
По заявлению МО РФ причиной катастрофы могла стать техническая неисправность. Сведений об огневом воздействии на самолет не поступало.

Из телеграм-канала Пегова:
Cамолет, разбившийся в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя внештатно. Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился и садился «почти боком». Они также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер.

* * *

«Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно».

Директорат-4 сообщает:
По предварительным данным, разбившийся в Сирии Ан-26 с 2015 года имел бортовой номер RF-36162 (“26 красный”). Машина 1980 года постройки использовалась, в том числе, для проведения пресс-туров для журналистов. Один из таких туров состоялся в сентябре 2017 года. Тогда в тех же целях был задействован еще один Ан-26 с б/н RF-93996 (“24 красный”). Несмотря на это, разбившимся самолетом, на данный момент, считается именно “26”-ой.
Самолет совершал полет с авиабазы Кувейрис в провинции Алеппо на авиабазу Хмеймим в провинции Латакия. Расстояние между базами составляет чуть менее 200 километров. В 14:51 (местное время совпадает с московским) при заходе на посадку, приблизительно в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся с землей. В результате 26 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Сообщается, что не все на борту были военнослужащими - несколько пассажиров были гражданскими.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!