Антиджедайский заговор Кремля



Раскрыты новые проделки ГРУ.
Не останавливаясь на осмотрах собора в Солсбери и победе Трампа на выборах, коварные русские хакеры напали на 8-й эпизод "Звездных войн".
Это не первая претензия такого рода - несколько ранее "русских хакеров" обвиняли в том, что они пытались повлиять на сценарий 8-го эпизода https://colonelcassad.livejournal.com/4050798.html, но к сожалению это не удалось и получилось то, что получилось.
И новые претензии отнюдь не шутка - вышло целое исследование https://www.researchgate.net/publication/328006677_Weaponizing_the_haters_The_Last_Jedi_and_the_strategic_politicization_of_pop_culture_through_social_media_manipulation посвященное атаке "русских хакеров" на последний эпизод "Звездных войн".
Коротко претензии звучат вот так:

Американский ученый Мортен Бэй из Университета Южной Каролины, который проводит исследования в области СМИ, опубликовал неожиданные результаты своей работы в статье под названием «Превращая хейтеров в оружие: Последние джедаи и стратегическая политизация поп-культуры путем манипуляции социальными медиа».
Как известно, вышедший в прокат в 2017 году фильм «Звездные войны: Последние джедаи», собравший в мировом прокате 1,3 миллиарда долларов, сразу же был подвергнут жесткой критике пользователями соцсетей. Причем Бэй сделал вывод, что атака онлайн-троллей на голливудскую картину была организована в России. И главной целью ее было посеять политический диссонанс.

Как сообщает New York Post, ученый проанализировал гневные послания в Twitter, адресованные режиссеру восьмого эпизода киносаги «Звездные войны» Райану Джонсону и присланные ему в течение первых семи месяцев после премьеры фильма. Негативные комментарии были поделены на три группы: с политической подоплекой, от троллей и от настоящих фанатов. «В целом 50,9% тех, кто размещал негативные посты, были политические мотивированы и даже не были реальными людьми», — утверждает Бэй. «Твиты» исходили от ботов, троллей, так называемых виртуалов (теми, кто скрывает свою личность, притворяясь другим человеком) и политических активистов, которые, прикрываясь личиной фанатов и используя похожие аргументы, использовали дебаты для пропаганды экстремальных правых взглядов и дискриминации — в том числе половой и расовой.
Не менее 16 аккаунтов предположительно принадлежало россиянам. Так, один из них послал Джонсону 13 гневных «твитов» в течение трех недель, утверждая, что он «уничтожил «Звездные войны».

По мнению Мортена Бэя, целью «анти-джедайского» заговора, как и в случае выборов американского президента в 2016 году, было вызвать «несогласие и дисфункцию в американском обществе».
Бэй сумел отследить российских ботов, используя описанные в других научных работах образцы влияния московских социальных-медиа по время предвыборной кампании в США, а также британского Brexit.



Походу "ученый" решил хайпануть на теме охоты на русских хакеров, так как вал негатива в отношении 8-го эпизода разорвал на куски фанатское сообщество без всяких хакеров ГРУ, ибо накал сценарного бреда в опусе Джонсона оказался зашкаливающим, что и вылилось в самый низкий зрительский рейтинг на Rotten Tomatos, где фильм оценен как опус ниже среднего 2,9 из 5 при 201 000 проголосоававших. И на это нам отвечают рассказами про 16 русских аккаунтов в Твиттере.



Для сравнения.


Из 4х фильмов снятых Диснеем после продажи прав на "Звездные войны" Джорджем Лукасом и заработавших суммарно более 4,5 млрд. долларов - самый низкий зрительский рейтинг оказался именно о "Последних джедаев"

Если расставлять фильмы по качеству, то субъективно они идут примерно так:

1. Империя наносит ответный удар.
2. Месть ситхов
3. Изгой-Один
4. Новая надежда.
5. Возвращение джедая
6. Атака клонов
7. Пробуждение силы
8. Скрытая угроза
9. Хан Соло
10. Последние джедаи

И чем дальше, тем сильнее новые конвеерные опусы от Диснея проигрывают классическим творениям Джорджа Лукаса (при всех их недостатках), как ввиде фантастической сказки для детей и взрослых, так и в виде осторожных политических намеков приквелов.
Изгой-Один оказался счастливым исключением, но не более того.

Примечательно и направление критики - "ученый утверждает", что русские хакеры пропагандируют правую консервативную повестку, что вызывает дисфункциональность. Как раз то, в чем обвиняют избирателей Трампа различные неолиберальные медиа (в соц.сетях про-трамповские аккаунты и ЛОМы сейчас просто блокируются и удаляются - такая вот цензура в "самой свободной стране мира"), которые умиляются росту толерантности в кино, когда даже в "Звездные войны" начали специально (а не сценарно) завозить негров, азаитов, гомосеков, сильных независимых женщин и т.п. SJW-шлак, чтобы соответствовать "новым стандарт Голливуда", который сейчас пихает толерастию в кину почище вставок про вездесущую руководящую и направляющую роль КПСС при позднем Брежневе. Это настолько лобовая и топорная пропаганда определенных взглядов, что вполне естественно,что это вызывает отторжение у части американского общества. Но как нам теперь рассказывают - виноваты не пропагандисты "толерантности", а те, кому это не нравится, которых к тому же поддерживают и вездесущие русские хакеры. "Они выбрали нам Трампа и теперь напали на 8-е Звездные войны". "Трамп", "Россия" консерватизм" это харам. А тут всетак счастливо сплетается в одной точке.



Причина дисфункциональности в данном вопросе кроется конечно же в том, что 8-й эпизод оказался крайне посредственным фильмом, с бредовым сценарием, карикатурными персонажами, изнасилованным лором, бессмысленной и беспощадной толерастией. И все это было сделано без всяких русских хакеров.
О чем говорить, если даже исполнитель главной роли Марк Хэмилл открыто высказывал свое несогласие с трактовкой образа своего героя Джонсоном. Тоже наверное "русский хакер", поднявший руку на "творца".



А когда одну из главных икон американской масс-культуры начали поносить рассерженные фанаты по всему миру, во всем оказались виноваты русские хакеры. Так проще, нежели признать, что "Последние джедаи" оказались посредственной пустышкой паразитирующей на наследстве Лукаса и пытающейся под вывеской "Звездных войн" продавать аудитории конъюнктурные пропагандистские клише, от которых американское общество пучит уже не первый год, что во многом и обусловило всплытие на поверхность агента Дональда, как символа коллективного протеста против неолиберальной повестки.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!