Разрешение виртуальной реальности сравняется с разрешением глаз

08 января 2019 - Компания HTC приурочила к выставке CES 2019 анонс новой гарнитуры виртуальной реальности (VR), получившей название Vive Pro Eye, которая отслеживает взгляд пользователя. Особенность шлема заключается в наличии встроенной системы отслеживания движений глаз пользователя. Данный инструмент позволяет взаимодействовать с объектами в виртуальном пространстве в прямом смысле «силой взгляда». Зная, на какой объект в конкретный момент смотрит пользователь, система позволяет оптимизировать рендеринг сцены, направив вычислительные ресурсы на обработку нужной области изображения. https://www.ixbt.com/news/2019/01/08/htc-predstavila-srazu-dve-novye-gar...

25 июня 2018 - Стартап Varjo обещает выпустить VR-гарнитуру, детализация объектов в которой будет на недостижимом до этого уровне. В компании говорят, что у гарнитуры будет разрешение, сравнимое с человеческим глазом. Причем именно там, куда смотрит игрок. Сейчас в большинстве VR-гарнитур зернистость экранов слишком заметна. Разработчики установили в гарнитуру два дисплея. Один — статичный и отвечает за отрисовку всей картины VR-мира. Другой — меньшего размера и динамичный. Этот OLED-дисплей передвигается туда, где сфокусирован глаз, создавая там зону максимальной четкости. И для игрока изображение всегда идеально. В очках от Varjo можно будет прочитать самые мелкие надписи. Среди первых партнеров компании — Airbus и BMW. В компании сообщили, что устройство будет продаваться по цене минимум $5000. А возможно — ближе к $10 000. https://m.hightech.plus/2018/06/20/finskii-startap-razrabativaet-vr-ochk...

18 мая 2017 - Нынешнее поколение шлемов виртуальной реальности может похвастаться разрешением дисплеев от FullHD до 4K. Такие показатели отлично подходят для мониторов и телевизоров, но когда дисплей находится в нескольких сантиметрах от глаза и искажается линзами, оказывается, что даже 8K и 16K — не предел мечтаний. Джейсон Пол (Jason Paul), менеджер NVIDIA, отвечающий за стратегию по виртуальной реальности: "Исходя из того, сколько пикселей нам нужно, чтобы запустить и отображать всё это наряду с предстоящими релизами новых графических адаптеров, нам понадобится около 20 лет для достижения разрешений, соответствующих человеческому глазу". Пол отмечает, что наш зрительный аппарат и обрабатывающий сигналы головной мозг способны обнаружить, осознанно или нет, самые маленькие недостатки в виртуальном окружении. NVIDIA подходит к вопросу улучшения визуального качества ВР и с другой стороны. Компания оптимизирует рендеринг, позволяя компьютерам обрабатывать больше информации с прежним количеством ресурсов. Таким образом прогресс в области чипов дополняется оптимизацией программного обеспечения. Возможно, фовеальный рендеринг, новые дисплеи и чипы смогут сократить путь к по-настоящему реалистичной графике. https://holographica.space/news/nvidia-vr-resolution-9984

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!