Графику легендарной Half-Life 2 улучшили при помощи трассировки лучей » Блог EgoCreo

Рейтрейсинг — самая продвинутая модель освещения в видеоиграх на текущий момент. И порой удивительно, как эта технология может преобразить классику. Недавно повелители транзисторов и софта из Digital Foundry продемонстрировали, как могла бы выглядеть с трассировкой лучей первая часть Crysis, а теперь настала очередь одной из лучших игр всех времён — культовой Half-Life 2.

Если отличия в графике между Crysis с выключённым и включённым RTX были заметны невооружённым глазом, то с Half-Life 2 всё не так однозначно. Отличия от оригинальной игры минимальны: кое-где появились отражения и тени, а свет иногда красиво падает на стены сквозь окна. Скорее всего, проблема заключается в движке Source, в котором используются статичные и фиксированные источники освещения.

Релиз Half-Life 2 в России состоялся 16 ноября 2004 года. С тех пор прошло почти 15 лет, и вопрос о выходе третьей части до сих пор остаётся открытым.


Автор: IT_boy

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!