Украина так и не смогла наладить выпуск самолетов без участия России

В 2014 году, вместе с началом открытого конфликта с Москвой, перед отечественным самолетостроением остро встал вопрос выживания. Официальный Киев сознательно уничтожил все возможные производственные совместные цепочки и заявил, что далее он будет выпускать самолеты без Москвы. И сразу в СМИ появились сообщения, что это не только возможно, но и будет осуществлено в самые ближайшие годы.

Четыре года власть пиарилась на «самолетной» теме, а сегодня пришло время уже всем посмотреть правде в глаза. Выпуск самолетов «с западными партнерами» так и не начался, а все «перспективные» проекты» таковыми числятся до сих пор. О том, как обстоят дела на отечественном лидере отрасли «ГП Антонов» далее статья Елены Голубевой.

Несмотря на оптимистические заверения о возобновлении серийного самолетостроения на гиганте отечественного самолетостроения ГП "Антонов", звучавшие, в частности, после подписания контракта с подразделением Boeing в прошлом году, ситуация к лучшему не изменилась. Накануне 70-летия деятельности предприятия журналистов пригласили пообщаться с его руководством, а также показали производственные цеха, в том числе тот, в котором находятся фюзеляжи недостроенных самолетов. Мы выяснили нынешнее положение дел на "Антонове", перспективы возобновления производства легендарных "Руслана" и "Мрии", а также завершения сборки десяти Ан-148 и Ан-158, в которые уже вложены миллионы гривен.

Продолжение: https://ukraineworld.info/ru/ekonomika/pochemu-ukraina-tak-i-ne-smogla-naladit-vypusk-samoletov-bez-rossii

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!