Tesla запустит собственное производство аккумуляторов

6 сентября 2019 - Несмотря на то что компания Panasonic организовала производство на Gygafactory 1 в Неваде, стоимость аккумуляторных блоков остается проблемой для Tesla. Ранее в этом году Илон Маск подтвердил, что Tesla "испытывает нехватку аккумуляторов для производства автомобилей" и должна отдать предпочтение своим электромобилям перед домашними системами хранения энергии. В СМИ начали циркулировать слухи о том, что Tesla планирует развернуть собственное производство аккумуляторных элементов. Эти слухи получили новый толчок на фоне новости о покупке в феврале 2019 г/ компании Maxwell, производителя суперконденсаторов и аккумуляторов с новой революционной технологией сухих электродов. В январе в Maxwell Technologies сообщили о прорыве в создании электрических батарей. Производитель утверждает, что их новые батареи способны работать в более широком температурном диапазоне и вдвое дольше моделей конкурентов. Помимо классических аккумуляторов и суперконденсаторов Maxwell работает над улучшением технологии сухих электродов для аккумуляторов. Судя по презентации компании, это позволит поднять энергоемкость таких батарей до отметки 300 Втч на килограмм (в недалекой перспективе - до 500 Втч), тогда как актуальное поколение литиевых батарей показывает результат на уровне 250 Втч/кг. В настоящее время японская компания Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей Tesla, и компания, похоже, скоро потеряет этот статус. Для Model S и Model X аккумуляторы закупают в Японии, а производство батарей для Model 3 ведется на заводе Gygafactory 1 в Неваде. Возможно, аналогичное производство также появится в штате Колорадо. Tesla также ищет сотрудников на позиции дизайнеров, аналитиков и тестировщиков аккумуляторов. В традициях Илона Маска, временные рамки очень сжатые, поэтому есть основания полагать, что новые элементы питания электрокаров можно ждать уже к следующему году. Взяв производство аккумуляторов в свои руки, компания сможет нарастить объемы их выпуска и избежать возможных перебоев с поставками. Кроме того, это означает, что компания не будет отдавать подрядчикам деньги за самый дорогой компонент современных электромобилей. Возможно, при сборке собственных аккумуляторов Tesla будет использовать новые решения, над которыми активно работают исследователи компании. Например, недавно специалисты, сотрудничающие с Tesla, представили безанодные литий-металлические элементы. Ожидается, что они будут более эффективными и долговечными, чем существующие аналоги.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!