Alibaba запустит онлайн-продажу российских товаров в Китай

6 сентября 2019 - Китайская компания Alibaba, один из мировых лидеров в сфере интернет-коммерции, планирует запустить в 2020 году первую в истории онлайн-площадку для реализации российских товаров китайским потребителям, сообщает ТАСС со ссылкой на неназванный источник. По его словам, в настоящее время экспорт отечественной продукции в Китай осуществляются только посредством совершения сделок по схеме B2B, когда продукты продаются российским бизнесом китайским компаниям, не попадая напрямую к покупателям из Поднебесной. Этот пробел и собирается восполнить Alibaba, начиная со следующего года. Задача, которую необходимо решить до этого времени китайской компании — найти способ создания эффективно работающего обратного логистического направления, которое пока не выстроено. Из-за этого в электронной торговле между Россией и Китаем зачастую возникают проблемы при доставке товаров из нашей страны.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!