ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ «ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН» » EgoCreo - блоговая платформа

Я рад приветствовать у себя в гостях команду «BIPGAME.IO», и сегодня мы поговорим об их проекте – MMORST «Галактика Онлайн». Узнаем, чего достигли разработчики, планы на будущее, а может, и немного инсайда.

Здравствуйте. Для меня впервые брать интервью у команд, делающих свои игры на основе блокчейна, поэтому расскажите в двух словах для аудитории, не разбирающейся в криптовалюте, в чём преимущество данной технологии реализации, и чем это выгодно для игроков?

Блокчейн часто применяют в играх free-to-play: за участие в них платить не нужно, но для улучшения результатов игроки покупают внутриигровые предметы, артефакты и прочее. Также блокчейн применяется для:

  • монетизации блокчейн-игр;
  • проведения микротранзакций в игре через блокчейн;
  • легальной торговли игровыми предметами на едином маркетплейсе;
  • подтверждения ценности и защиты игровых активов;
  • прозрачности результатов в киберспорте и конкурентных играх;
  • борьбы с пиратством и хакерскими атаками;
  • возможности конкурировать с крупными игроками рынка гейминга.

Но чаще всего технологии блокчейна позволяют реализовать быстрый ввод и вывод средств, а также прозрачность операций.

Хорошо, продолжим. Не стану скрывать, я немного поиграл в «Галактику Онлайн». Игра простая и много сил не требует. Единственное, очень маленькое разнообразие миссий, экспедиций – всё сосредоточено на войне. Планируете ли вы как-то разнообразить геймплей и перевести игру из простого тайм-киллера в более серьёзную стратегию?

Сейчас игра находится в стадии Beta, мы активно работаем над её проработкой и улучшением игровых механик. В ближайшее время готовится крупное обновление для наших игроков, где мы представим много новых функций, о которых нас просили игроки, а также введём интересные игровые механики. И не забудем о фиксе багов. Пока мы не можем рассказать всё подробно. С выходом обновлений будет объявлен список нововведений и улучшений.

Будут ли технические улучшения в графике и в механиках? Если да, то какие.

Да. Несомненно, мы будем улучшать техническое качество графики не в ущерб производительности. На текущий момент прорабатываются новые фоны планет, и пока мы взяли курс на привязку к разным стихиям. Я думаю, в итоге получится весьма симпатично, и всем игрокам должно понравиться. В дальнейшем же будем менять движок игры, но это пока далёкое будущее. Сейчас нужно доработать игру до полноценной играбельной версии и дать возможность игрокам наслаждаться процессом в полной мере.

Игра сейчас находится в релизе или Вы продолжаете её дорабатывать и держите в бете?

На текущий момент игра находится в ОБТ (Открытый Бета Тест). Выпустив игру после ЗБТ, мы столкнулись с проблемой большого количества багов: исчезновения флота игроков, неправильное начисление рейтинга и многое другое. А с введением дополнительного функционала, такого как «Академия» и «Арена», их стало ещё больше. Мы поняли, что игра не готова, и решили продолжить ОБТ.

Будут ли в ближайшее время существенные обновления в игре? Чего ждать?

В игре ожидаются обновления, но сейчас мы сконцентрировались на доработке текущей версии и ЗБТ «Галактика Онлайн 2.0». Кстати, само ЗБТ начнётся 5 февраля 2020 года, и мы приглашаем игроков поучаствовать в нём.

Спасибо за ответы! Будем дальше следить за проектом.


Автор: Maksey84
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!