ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

King’s Bounty II не райское наслаждение, Aliens: Fireteam Elite шутерок на вечерок, Call of Duty: Vanguard Сталинград почти без клюквы и другие новости игростроя за неделю на 29.08.2021

King’s Bounty II не райское наслаждение

24.08.2021 на прошлые поколения консолей PlayStation и Xbox, Nintendo Switch, платформы на ОС Windows вышла стратегическая ролевая игра разработчика 1C Entertainment. Игра озвучена на русский и английский языки и представляет собой одиночную кампанию. Сюжетная завязка в целом стандартна: у королевства Нокстрии большие проблемы — всюду раскол, силы зла разбушевались, бандиты разгулялись.
Предотвратить это в соответствии с пророчеством могут только избранные. И (о какая неожиданность!) избранными являются главные герои. Связь с прошлыми частями есть по большей части в виде пасхалок и отсылок, так что навёрстывать знания для понимания контекста не придётся. Выбрать нам предлагают один из трёх классов персонажей: воина, паладина или мага.
Сюжет и персонажей, включая главных героев, трудно назвать оригинальными, они довольно шаблонны. Прокачка героя идёт по одному из четырёх направлений: сила, мастерство, порядок, анархия, которые влияют не только на умения, но и характер персонажа, формируя его идеалы. Развитие этих параметров производится не только их фактическим увеличением, но и действиями главного героя.
Таким образом совершаемые поступки также куют нрав, который будет проявляться в дальнейшем при принимаемых решениях. При этом выбор осуществляется не в диалогах, а путём совершении конкретных действий, которые влияют на сюжет. Прокачивать предстоит не только главного героя, но и боевые единицы, чьи характеристики будут расти после сражения, а сами юниты будут даже внешне изменяться.
С целью увеличения числа подконтрольных отрядов необходимо повышать параметр лидерства. Бои происходят в пошаговом режиме с влиянием ландшафта на тактику и отображением каждого юнита в отряде на карте сражения. Идея видеть каждого бойца вроде бы и не плоха, но тут подводит анимация — наблюдать, как воины бьют воздух рядом с врагом и при этом наносят урон, довольно странно.
Уровни сложности в игру не завезли, баталии делают вызов. Каждое ристалище превращается в отбалансированный тактический квест. Поэтому в своей стратегической основе King’s Bounty два получилась хорошей, хотя ощущается не как оригинал, требует привыкания, а корявые движения юнитов могут портить впечатления требовательных геймеров визуально.
Проблемы есть и на менее важном для среднестатистической стратегии, но более глобальном для RPG уровне — карте перемещений. Визуально антураж благообразен и разнообразен, изучать локации глазами приятно, а вот ходить по ним — нет. Это связано с плохой анимацией, однообразием моделей NPC, их внесюжетных диалогов, коридорностью местности и дубовостью самого окружения.
По сути всё вокруг персонажа это череда стен и проходов, которые отличаются чисто визуально. Деревья, дома, двери домов, пригорки или завалы — реагируют на персонажа абсолютно одинаково, то есть ни как. Наблюдать неживые кукольные лица однотипных жителей Нокстрии и слушать каждый раз одни и те же фразы этих персонажей не то чтобы увлекательно, как и следить за корявыми движениями главного героя.
Перемещаться по карте, в том числе одним и тем же участкам локации, нам предстоит много, и у любителей плавных качественных анимаций за это время может случиться прогрессивное нарушение жизненно важных функций нервной системы. Несмотря на все попытки разработчиков оживить мир, он ощущается пустым.
Классическая карта перемещения подошла бы игре больше и могла бы сгладить негативные впечатления от визуала. Как и практически всё в этой игре антураж не оригинален. Прохождение основной сюжетной ветки займёт больше двадцати часов. Дополнительный контент позволит увеличить эту цифру вдвое.

Читать продолжение...
30.08.21
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!