«Говорящий» новый седан BMW 3 серии

Все знают «Окей Гугл». Теперь те, кто купит новый седан BMW 3 серии будут знать «Окей, BMW» или «Эй, BMW». Автомобиль самостоятельно поведает о себе всю информацию на голосовой вопрос «Окей, BMW, что нового в третьей серии?»!

На Парижском автосалоне, который стартовал сегодня, показали BMW 3 G20 с интерактивным голосовым помощником, который работает на облачной платформе Microsoft Azure. Автомобилю можно задавать вопросы по типу: «Какие у меня есть оповещения?» или «Как работает система дальнего света?». Что забавно, имя системе дает ее владелец, на которое впоследствии реагирует голосовой помощник.

На данный момент запрограммировано несколько десятков вопросов-ответов, но со временем система будет обновляться и список расширится. Русский язык пока ограничен, но все мы знаем, что это временно.

Габариты авто составляют: длина – 4 709 мм, ширина – 1 827 мм, высота – 1 442 мм, колесная база – 2 851 мм.

Сразу заметно, как изменились фары и ноздри. Их припухлость делает автомобиль «добрее», хотя про мощь так не скажешь. Изгиб Хоффмайстера также был изменен, как и графика заднего света. Были улучшены аэродинамические качества до 0,23. Для разных макетов оснащения доступен свой бампер. Всего их четыре. На фото показан белый автомобиль с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Что касается внутреннего убранства, то для тех, кто видел салон нового BMW X5, «тройка» не удивит. Отличие только в диагонали центрального тачскрина.

Для российского рынка М-пакет будет установлен во всех комплектациях. Это кожаный М-руль, светодиодные противотуманки, а за дополнительные деньги поставят пакет Luxury Line с климат-контролем на три зоны и стеклянная крыша. Боковые окна теперь для этого пакета будут шумопоглащающее (ветровое у всех с такой возможностью). Внутреннее пространство увеличено, что добавляет комфорта пассажирам. Багажник без изменений.

«Тележка» CLAR отличается от других автомобилей передней подвеской. Вместо духрычажки тут стойки McPherson. Это означает, что пневмоподвески нет! Хотя страшного тут ничего нет.

BMW 3 серии с индексом G20 под капотом насчитывает пять разных силовых агрегатов. 184- и 258-сильные «четверки» на 2 литра будут устанавливаться на BMW 320i и 330i соответственно. 150-сильный дизельный агрегат ставится на BMW 318d, а для BMW 320d он же развивает мощность до 190 лошадиных сил. Эта версия будет первой на рынках с полным приводом. Для BMW 330d предназначается 265-сильная «шестерка» на 3 литра. В нашей стране будут продаваться только BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все они с М-пакетом, подвеской и тормозами M Sport.

Что касается трансмиссии, то у нее задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Это 8-диапазонная АКПП ZF. Позже на свет появятся 140-сильная «трехцилиндровая» BMW 318i и BMW M340i на 370 «лошадок», 3 литра и шесть цилиндров. Гибридные и электрические версии также появятся, но с 2021 года и будут обозначены индексом i4.

Для удовлетворения потребностей автомобиль будет запущен в производство на трех заводах: Мюнхен, Шеньян и Сан-Луис-Потоси. Старт продаж назначен на 9 марта.


Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!