В Париже показали новую Toyota RAV4

Продажи нового автомобиля Toyota RAV4 запланированы на конец текущего года, а показали его еще весной. На Парижском автосалоне был представлен RAV4 для Европы и про автомобиль производители рассказали много интересного.

Габариты остались практически такими же: длина – 4 600 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 650 мм, колесная база 2 690 мм. Производитель увеличил жесткость кузова и на тестах кручения показал результат +57%.

«Тележка» TNGA-K позволила опустить сидения внутри салона на 15 мм и на столько же поднят клиренс. Передние стойки стали тоньше, тем самым увеличилась обзорность. Туда же: подоконная линия стала ниже, а передняя кромка капота опустилась на 15 мм.

Что касается внутреннего технического оснащения, то дисплей приборки стал крупнее, а посреди приборной панели высунулся 7- или 8-дюймовый дисплей мультимедийки Entune 3.0. Рулевая колонка теперь регулируется с еще большим диапазоном. Опционально можно заказать панорамную крышу, электронное внутреннее зеркало заднего вида и аудиосистему JBL. Появилось больше пространства для ног пассажиров из-за увеличения ширины салона сзади. Под шторкой объем багажного отделения составляет 626 литров, что на 79 литров больше.

Наверное, самой интересной переменой стало шасси, у которого теперь новый рулевой механизм, работающий от электроусилителя на рейке. Это дает автомобилю больше драйва. Подвеска осталась прежней – многорычажка сзади и спереди стойки McPherson.

Из-за того, что европейский рынок больше предпочитает гибриды (за этот год 85% «Рафиков» купили с гибридными силовыми установками), производитель делал ставку именно на такую комплектацию. В ее состав входит атмосферник на 2,5 литра уже из нового семейства Dynamic Force (комбинированный впрыск), электромотора для задних колес и электромеханического вариатора. Батареи у автомобиля никель-металл-гидридные. При максимальной нагрузке Toyota RAV4 выдает 222 «лошади» (+25 л. с.), крутящий момент задних колес вырос с 953 до 1300 Нм. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,1 секунду (быстрее на 0,2 с). Появился «внедорожный» режим электроники Trail Mode, эмитирующий блокировку переднего дифференциала.

Для RAV4 с «автоматом» можно будет заказать новую полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD. Для европейского рынка будет доступен автомобиль с атмосферником на 2 литра, выбрать можно будет как «механику», так и «вариатор».

Что касается рынка России, то до него доберутся все комплектации автомобилей. Дизельный двигатель на RAV4 устанавливаться больше не будет.


Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!