Никогда не произносите этих слов в автосервисе!

Эксперты в общении со специалистами на автосервисах дали ценные рекомендации, каких фраз следует избегать при обращении за помощью на СТО. Самой распространенной ошибкой является чистосердечное признание в том, что вы ничего не понимаете в устройстве своего авто. Подобный подход к делу развязывает руки недобросовестным работникам автосервиса, которые рады будут «развести» вас при обслуживании.

Также увеличению счета способствует признание в том, что ремонтируемый автомобиль является собственностью компании, где работает водитель. Повесить на юридическое лицо дополнительные расходы кажется для сотрудников автосервиса не таким зазорным.

Помимо этого, избегайте фраз с признаниями, что самостоятельно пытались отремонтировать и у вас не получилось. Это будет не только лишним поводом увеличить стоимость услуги, но и может лишить владельца гарантийного авто бесплатного права на ремонт.

И лучше всего никогда не лезть к специалистам на автосервисе с советами и указаниями, как следует проводить ремонт по рекомендациям из интернета. Это поможет достигнуть формирования честной цены за предоставленную услугу.


Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!