На российском рынке наметилось оживление продаж автомобилей

За прошлый месяц количество проданных новых авто в России составило около 160,2 тыс. единиц, что на 1,8% больше прошлогоднего показателя. Как отмечают аналитики, в первом квартале 2019 года реализовано свыше 391,6 тыс. легковушек и LCV. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то продажи сократились на 0,8%. Однако, мартовская тенденция оживления спроса оставляют надежду автопроизводителям на рост рынка.

Лучше всего россияне покупают отечественные автомобили Lada, которые являются абсолютным лидером продаж на рынке. Только за прошлый месяц реализация легковушек этого бренда увеличилась на 10%, составив 33,8 тыс. единиц. За первый квартал АвтоВАЗу удалось продать около 82,4 тыс. новых автомобилей (+4%). Рыночная доля Лады увеличилась до 21,1%.

На втором месте по продажам находится марка КИА. За март дилерам удалось реализовать чуть больше 19,5 тыс. автомобилей (+2%), а общий показатель продаж за первый квартал составил около 53 тыс. единиц (+1%). Третье место занимает еще один корейский бренд Hyundai, который в прошлом месяце продал 16,3 тыс. авто (-2%).

Существенно упал спрос на марку Renault, чьи продажи за март снизились на 7% (13 тыс. авто). Замыкает лидирующую пятерку Тойота с показателем свыше 9,2 тыс. проданных автомобилей в марте (+3%). Хуже всего продаются в последнее время автомобили Хонда (-52%) и Смарт (-56%).


Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!