Lexus UX: Меньше бензина ест только Тесла

Сегодня у нас на тесте - совсем недавно появившийся вообще и на российском рынке в частности новый игрок семейства модельного ряда Lexus - под грозным именем UX.

Материалы отделки неплохие, но везде, куда не падает глаз или не особо дотягивается рука - дешевый пластик, особенно это видно по бардачку. Зеркала довольно большие, но не очень удобной формы, которая скрадывает у них важный уголок для обзора.

Не очень понравилось, что даже в этом совсем новом "Лексусе" мы снова встречаем систему управления мультимедийкой через набивший оскомину неудобный фирменный лексусовский "тачпад". Брр. Могли бы уже наконец что-то новое придумать.

В плане комплектации - с одной стороны, не стали экономить, например, на электростеклоподъемниках - все четыре имеют авторежим. Зато сэкономили на подогреве задних сидений (их нет даже в топовой версии за 3,7 миллиона рублей) и на газоамортизаторах для капота - он на палочке (хотя и очень легкий, поднимаешь буквально одним пальчиком). Есть четыре USB-входа - два в центральном подлокотнике внутри и еще два - в его торце, для задних пассажиров. Имеется и AUX-вход, тоже в подлокотнике. Есть две розетки 12В - одна в нижней части центральной консоли (выезжает) и одна в багажнике. Есть беспроводная зарядка девайсов.

Еще немного о комплектации. В машине нет ли панорамной крыши, ни даже люка. Задние сиденья статичны, взад-вперед не двигаются, наклон спинки также не регулируется. Зато для передних сидений в топовом исполнении, помимо подогрева, предусмотрена вентиляция и множество электрорегулировок.

Гибридная версия отличается, помимо прочего, маленьким багажником с высоким полом (много места занимает батарея). Зато показывает отличный расход - даже при активном режиме езды в городе не более 5-5,2 литра на сотню. При том, что производителем заявлен расход в смешанном цикле на уровне 4,8 на сотню. Очень неплохо. Бензин 95-й, а бак - всего 43 литра. Ну а куда больше при таком-то расходе. И это при том, что снаряженный вес этого небольшого автомобиля - аж 1 600 кг, а максимальная нагрузка - 510 кг.

Разгон до сотни - 8,5 секунды. Максималка - 177 км/ч. Максимальная мощность силовой установки - 178 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 188 Нм при 4 400 об./мин.

Длина - 4 495 мм, ширина - 1 840 мм, высота - 1 520 мм, колесная база - 2 640 мм, дорожный просвет - 160 мм. Диаметр разворота - 10,4 метра.

Коробка - вариатор. Что касается езды, то мне в целом понравилось. Машина очень хорошо управляется, очень четко реагирует на движение рулем, собранная, не валкая. Но при этом, соответственно, довольно жесткая - не до зубодробительности, но тем не менее. А вообще подвеска очень понравилась, она оставляет ощущение комфортной и ни капли не напрягает. Но вот минус - совсем не премиальная шумоизоляция - если мотор практически не слышно, то гул резины из колесных арок доносится настолько громко, что даже ловишь себя на мысли "сделать музыку погромче". С одной стороны, фигня, с другой, - ну несерьезно для авто за такие деньги.

Очень динамичная, разгон до сотни, кажется, можно осуществить даже быстрее паспортного. Есть и функция езды только на электротяге - но работает она а) очень непродолжительное время, б) при ну очень-очень-очень плавной работе педалью газа. Стоит только перенажать, как борткомп пишет - сорри, не могу больше только электротягой обходиться, врубаю ДВС.

Lexus UX представлен на российском рынке в двух довольно разных ипостасях - с обычным бензиновым мотором на 150 л.с. и передним приводом (версия UX 200) и с гибридной силовой установкой на 178 л.с. и полным приводом (версия UX 250h AWD). Для первого доступны четыре варианта комплектации, а разброс цен - от 2 320 000 до 2 850 000 рублей. Для второго вариантов комплектаций три, а разброс цен - от 2 850 000 до 3 740 000 рублей.




Автор:

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!