Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию Ford EcoSport?

Эксперты провели сравнительный обзор бюджетной модификацией Ford EcoSport с передним приводом и дорогой полноприводной версии 4х4. При сравнении оказалось, что система полного привода не дает большого преимущества на бездорожье, и в некотором смысле даже является менее практичной из-за более высокого топливного расхода.

В тестировании участвовал полноприводный паркетник с 2-литровым двигателем (148 л.с.), а также моноприводная версия Экспорта с 1,5-литровым мотором (123 л.с.). Оба автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Клиренс на кроссоверах идентичен, составляя около 20 сантиметров.

Испытания проводились в течение продолжительного времени, включая разные погодные условия. Как отмечают эксперты, версия с передним приводом практически ни в чем не уступает модификации 4х4 с более мощным двигателем. Масса автомобиля легче на 110 килограммов, да и мотор экономичнее. Это позволяет заметно меньше расходовать бензина.

Специалисты рекомендуют преодолевать дорожные преграды на Ford EcoSport без снижения скорости. Если сбавить обороты двигателя, то машина «сядет» даже с полным приводом. Большой разницы в проходимости с передним приводом не замечено. Поэтому следует хорошенько подумать перед покупкой, стоит ли переплачивать за версию 4х4.


Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!