Производители представили модифицированный Renault Megane. Модель обзавелась гибридной и R.S. Line-версией, а также новой системой мультимедиа с 9,3-дюймовым тачскрином внутри. Визуально новинку можно узнать по светодиодным фарам, новому передку с остриями по бокам, обновленному дизайну колес и видоизмененному рисунку фонарей.
Внутри авто изменился блок управления климатическим контролем, а также появилась большая приборная панель на 10,3 дюйма. Оснащение машины включает систему-ассистента Easy Drive. Она имеет адаптивный круизный контроль, функцию экстренного торможения, отслеживание слепых зон, удержание машины в полосе движения и контроль за состоянием автомобилиста.
Меган под капотом имеет 1-литровый 120-сильный или 1,3-литровый мотор на 100, 115, 140 или 160 «лошадок». Первые два варианта работают исключительно с шестидиапазонной МКПП, а 140-сильный двигатель помимо МКПП работает с роботизированной трансмиссией. Для 160-сильной версии предлагается семидиапазонная роботизированная коробка передач.
Что касается гибрида, он основывается на атмосферном 1,6-литровом моторе и двух электродвижках. Гибридная вариация оснащается многорежимной трансмиссией и тяговым аккумулятором на 9,8 кВт*ч. Мощность батареи при этом составляет 160 лошадиных сил. Одного заряда Мегану достаточно, чтобы проехать 50 километров пути при максимальной скорости 135 километров в час.
Автор: Андрей Разборов
