У Hyundai появилась онлайн-запись на сервисное обслуживание

Компания Хендэ запустила новую запись на сервисное обслуживание в режиме онлайн. Теперь владельцы автомобилей могут выбрать удобное для них время, дабы посетить дилерский центр, не выходя из дома. Сервис при этом полностью автоматизированный, он не требует подтверждения со стороны дилеров для всех пользователей программы лояльности Хендэ.

Услуга бесплатная и работает в круглосуточном режиме, то есть ей можно воспользоваться в любой момент. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете «Мир Хендэ» или скачать приложение с таким же названием для смартфона. Во время записи вы сможете увидеть свободные «окошки», из которых вы сможете выбрать понравившиеся для резервации. После того, как вы выберете интересующую дату и увидите стоимость выполнения работ, нужно подтвердить заявку. Запись осуществляется буквально за несколько минут, поскольку отпадает необходимость общения между клиентом и дилером. Для того чтобы забронировать временные слоты для технического обслуживания, можно обратиться в любой сервисный центр марки по всей территории страны.




Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!