Почему внедорожник Toyota Land Cruiser Prado плох для зимы

Toyota Land Cruiser Prado 150 позиционируется на рынке как один из лучших внедорожников, подходящих для городских дорог. Но на практике получилось так, что поездки на нем удаются только летом, тогда как зимой кроссовер может принести автолюбителям много хлопот.

Водители Toyota LC Prado с системой кинетической стабилизации подвески отмечают, что машина в зимний период буквально тонет в снегу, так как дорожный просвет недостаточно высок. Мешает и пыльник, хотя в базовой сборке с обычной подвеской таких проблем нет. Поэтому, во избежание проблем, автомобилисты предварительно проверяют глубину сугробов для уверенности, что автомобиль сможет преодолеть спорный участок дороги.

Оказалось, что в Ленд Крузер Прадо 150 была неудачно спроектирована задняя дверь, поэтому задняя часть машины оказывается в снегу, грязи и воде. Если в теплое время года это некритично, то в зимнее вызывает массу неудобств. Еще одним неприятным моментом является то, что на панели управления очень много "слепых зон". Иногда кнопку обогрева салона не может найти даже водитель, имеющий годовой стаж вождения кроссовера. А на холостых оборотах более заметно, что мотор Тойота Ленд Крузер Прадо 150 сильно обмерзает.




Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!