Кроссовер Mazda CX-30 и перспективы его в России

Семейство Mazda 3 IV поколения вышло на российский рынок летом прошлого года, а сейчас его продажи прекращены и, увы, пока не возобновятся. Как сообщили в офисе автокомпании, организация сборки «трешек» на СП Mazda Sollers во Владивостоке даже не входит в планы.

Не планируются и поставки автомобилей из Японии, так как это невыгодно. Хотя на сайте Росстандарта присутствует ОТТС на модель со сроком действия до июня 2022 года. Зато уже в начале следующего года у российских дилеров можно будет заказать паркетник Mazda CX-30. Уже налажена отечественная сборка и определен перечень вариантов. Выбрана более новая модель CX-30, так как жизненный цикл кросса CX-3 подходит к концу.

В основу модели длиной 4395 мм легла та же платформа, что и у Mazda 3. Они унифицированы по агрегатам и дизайну интерьера. Клиренс заявлен на уровне 180 мм, а объем багажного отделения — 295 л. На рынке России CX-30 будет доступен с атмосферным двигателем 2,0 л мощностью 150 лошадиных сил, а коробка передач будет подбираться в зависимости от комплектаций. Переднеприводная базовая комплектация Драйв единственный мотор объединяет с 6-ступенчатой МКПП. Она оснащена семью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, медиасистемой с 8,8-дюймовым дисплеем, Led-фарами, датчиками света и дождя.

Выдает «бюджетный» вариант пластиковое рулевое колесо, обычный кондиционер, штампованные колеса. Версии Актив и Высший имеют 6-ступенчатую АКПП, а привод доступен передний или полный. Разгоняется такой автомобиль до первой «сотни за 9,8 сек.— 10,3 сек. Насыщение комплектации Актив и Высший более богатое.

Цены на модель пока не озвучены, пока известна лишь стоимость переднеприводной версии Актив – 1 миллион 869 тысяч рублей. Остальные цены Mazda сообщит в середине следующего месяца.




Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!