Столичные электробусы и мороз -30°C. Как думаете, поедем

В столице уже более 500 экземпляров транспорта на электротяге, а зима предстоит похолоднее прошлой, как обещают синоптики. Поэтому волнует вопрос – как будет переживать сильные морозы электротранспорт. Дептранс Москвы закупает электробусы на Нефтекамском автозаводе, который является дочерним предприятием КАМАЗа. Его технические специалисты уверяют, что по проекту этот транспорт может работать при температуре от —40 °С до +40 °С.

На электромашинах установлена система термостатирования, которая производит температурный контроль, обеспечивая нагрев либо охлаждение узлов и агрегатов. За счет применяемых синтетических масел ведущие мосты работают при температуре до —50°С. Обогрев обеспечивает система кондиционирования, а в холодное время включается жидкостный подогреватель. Чтобы повысить энергосбережение и комфорт пассажиров, в автобусах на электротяге существуют тепловые завесы дверных проемов и боковых окон: теплый воздух поступает через проушины над каждым стеклопакетом. В столице электробусы НЕФАЗа используются уже два года, некоторые из них без перебоев отработали две зимы. Накануне зимнего сезона технические специалисты КАМАЗа модифицировали некоторые системы и произвели сервисное обслуживание электробусов.




Автор:
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!