Как создать VR-приложение, не покидая 4PDA

Как создать VR-приложение, не покидая 4PDA

Если в детстве вы мечтали стать волшебником и менять реальность вокруг себя по мановению палочки, то сейчас у вас есть шанс приблизиться к мечте. По крайней мере, в виртуальной реальности. Программирование для VR — это не знание для избранных, означающее приличную зарплату и востребованность во всём мире, а возможность, доступная каждому, кто знает, где искать. Если вы читаете этот текст — считайте, что уже нашли!

Компания Microsoft придумала не имеющий аналогов онлайн-курс по разработке приложений для виртуальной реальности. Научившись придумывать программы с 3D-эффектами, вы не только удивите друзей, но и сможете начать карьеру в совершенно новой области (зарплата и востребованность прилагаются). Даже если вы гуманитарий до мозга костей или домохозяйка с бесконечными бытовыми заботами — освоить Unity, Fibrum и прочие незнакомые вещи окажется вам под силу!

Сначала ведущие курса подробно расскажут о виртуальной, дополненной, голографической реальности. Затем вы узнаете о среде разработке Unity и плагинах, облегчающих создание приложений, научитесь взаимодействовать с пользователями вашей VR и даже создадите собственный “виртуально-реальный” шлем. Те, кто на «ты» с DirectX и C++, тоже не останутся в стороне. Целых два урока курса посвящены высокоэффективному (!) программированию с использованием ваших знаний.

Ну и самое главное: сколько это стоит? Нисколько. Онлайн-курс по разработке приложений для виртуальной реальности можно пройти прямо на этой странице. Бесплатно, без регистрации и обязательств.

Надо же с чего-то начинать?

Первое видео расскажет о том, что такое виртуальная и дополненная реальность, насколько близко голографическое будущее и куда уходят корни всех перечисленных технологий.

Как сделать VR-шлем практически из ничего.

VR и Unity: созданы друг для друга

Второе видео продемонстрирует, как взять устройство на Windows Phone, его датчики положения в пространстве, немного Unity и сделать из этого прототип первого приложения виртуальной реальности.

VR и Unity: ALPS-VR

Знакомство с плагином ALPS-VR, который берет на себя все тонкости, связанные с отслеживанием головы, формирование стереоизображения и т.д. Это самый простой способом создавать VR-приложения на Unity! Если и есть способ создать VR-приложение проще, чем описываемым в третьем виде, то это только использование чужого приложения.

VR и Unity: Fibrum SDK

Российский фреймворк Fibrum SDK кроме базовых (и уже рассмотренных в предыдущих видео функций) может помочь легко программировать интерфейсы в виртуальной реальности и избавляет от некоторых проблем с перемещением в пространстве. Как? Об этом подробно рассказано в четвертом видео.

VR: пользователи и управление перемещением

Бывает сложно сориентироваться в виртуальном пространстве. А если речь идет о разработке окружений в первый раз, то все выглядит еще сложнее. Это видео расскажет о том, как правильно настроить взаимодействие с пользователями разными способами, одним из которых станет датчик Kinect.

Сенсоры, пользователи и виртуальная реальность.

AR: снова самое начало

Как сделать что-то в дополненной реальности и сделать это правильно? Все ответы в видео.

Совмещаем виртуальную и дополненную реальность: mixed reality.

VR: DirectX и С++

В тех случаях, когда Unity оказывается очень «тяжелой» и неотзывчивой, на помощь приходит низкоуровневая магия DirectX вместе со скоростью и эффективностью C++. Видео для всех, кто хочет постичь силу в домашних условиях.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!